• Научная статья
  • 19 мая 2014
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения иноязычному академическому дискурсу студентов неязыковых вузов. Показаны достоинства процессно-жанрового подхода на примере обучения написанию научной статьи. Представлены принципы и охарактеризованы этапы обучения, обобщены проблемы, с которыми сталкиваются обучаемые. Показано, как реализуется данный подход на примере занятия по теме Empirical Studies.

Источники

  1. Аникина О. В. Обучение иноязычному письму на основе процессно-жанрового подхода // Европейский журнал социальных наук. 2013. Т. 2. № 10 (37). С. 197-199.
  2. Аникина О. В., Якименко Е. В. Формирование основ научного дискурса у студентов неязыковых вузов посредством развития умений академического письма // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 1 (8). С. 17-22.

Информация об авторах

Аникина Оксана Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Якименко Елена Владимировна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 19 мая 2014.

Ключевые слова

  • иноязычная письменная речь
  • академический дискурс
  • научная статья
  • процессно-жанровый подход
  • этапы обучения
  • foreign language written speech
  • academic discourse
  • scientific article
  • process-genre approach
  • stages of education

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)