ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Аннотация
Статья посвящена проблеме обучения иноязычному академическому дискурсу студентов неязыковых вузов. Показаны достоинства процессно-жанрового подхода на примере обучения написанию научной статьи. Представлены принципы и охарактеризованы этапы обучения, обобщены проблемы, с которыми сталкиваются обучаемые. Показано, как реализуется данный подход на примере занятия по теме Empirical Studies.
Источники
- Аникина О. В. Обучение иноязычному письму на основе процессно-жанрового подхода // Европейский журнал социальных наук. 2013. Т. 2. № 10 (37). С. 197-199.
- Аникина О. В., Якименко Е. В. Формирование основ научного дискурса у студентов неязыковых вузов посредством развития умений академического письма // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 1 (8). С. 17-22.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 19 мая 2014.
Ключевые слова
- иноязычная письменная речь
- академический дискурс
- научная статья
- процессно-жанровый подход
- этапы обучения
- foreign language written speech
- academic discourse
- scientific article
- process-genre approach
- stages of education
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»