• Научная статья
  • 19 мая 2014
  • Открытый доступ

ПРОБЛЕМА ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

Аннотация

Статья посвящена проблеме поликультурной самоорганизации языковой личности современного студента, его культурному самоопределению. Обсуждаются психолого-педагогическое аспекты проблемы, потенциал иностранного языка как дисциплины, изучаемой студентами всех направлений подготовки, а также технологии и приемы, позволяющие достичь поставленной цели.

Источники

  1. Карташова В. Н. Формирование лингво-гуманитарной культуры учителя в сфере раннего иноязычного образования: монография. М.: Прометей, 2002. 287 с.
  2. Костромина С. Н. Структурно-функциональная модель самоорганизации деятельности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. 2010. Вып. 4. С. 153-161.
  3. Халяпина П. Л. Методическая система формирования поликультурной языковой личности посредством Интернет-коммуникации в процессе обучения иностранным языкам: дисс. … д. пед. н. СПб., 2006. 426 с.

Информация об авторах

Исаев Евгений Анатольевич

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 19 мая 2014.

Ключевые слова

  • языковая личность
  • поликультурная самоорганизация
  • самоопределение
  • обучение иностранному языку в вузе
  • технологии
  • приемы
  • linguistic personality
  • multicultural self-organization
  • self-determination
  • teaching foreign language in higher educational institution
  • technologies
  • techniques

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)