• Научная статья
  • 19 мая 2014
  • Открытый доступ

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ЗА И ПРОТИВ

Аннотация

Статья посвящается актуальной проблеме применения модели смешанного обучения студентов иностранному языку, предпринимается попытка выявить слабые и сильные стороны модели обучения и доказать ее востребованность и эффективность при изучении иностранного языка в современном образовательном пространстве, достижении студентами профессиональных и личностных успехов.

Источники

  1. Абдеева Н. А. Роль информационно-коммуникационного обеспечения в подготовке будущих юристов // Вестник ЧитГУ. 2010. № 3 (60). С. 70-73.
  2. Желнова Е. В. 8 этапов смешанного обучения (обзор статьи «Missed Steps» Дарлин Пейнтер, журнал Training & Development) [Электронный ресурс]. URL: http://www.obs.ru/interest/publ/?thread=57 (дата обращения: 13.05.2014).
  3. Костина Е. В. Модель смешанного обучения (Blended Learning) и ее использование в преподавании иностранных языков // Известия высших учебных заведений. Серия «Гуманитарные науки». 2010. Т. 1. № 2. С. 141-144.
  4. Матвеенко И. А., Надеина Л. В., Коротченко Т. В. Применение информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения студентов (магистрантов) профессиональному английскому языку в Институте природных ресурсов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 4 (11). С. 115-118.
  5. Остроумова А. Ю. Использование видеоматериалов с помощью мультимедийных средств в обучении иностранному языку студентов технического вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 7 (25). С. 153-156.

Информация об авторах

Надеина Луиза Васильевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 19 мая 2014.

Ключевые слова

  • смешанное обучение
  • информационные технологии
  • мотивация
  • источники информации
  • инновационные методы преподавания иностранного языка
  • blended learning
  • information technologies
  • motivation
  • information sources
  • innovative methods of a foreign language teaching

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)