МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ
Аннотация
В статье рассматриваются различные типы внутренней и внешней мотивации изучения иностранного языка в техническом вузе. Представлен опыт применения смешанного обучения как мотивирующего фактора изучения английского языка студентами Национального исследовательского Томского политехнического университета. Обсуждается роль преподавателя и платформы Moodle в реализации смешанного обучения.
Источники
- Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», 2001. 223 с.
- Костина Е. В. Модель смешанного обучения (blended learning) и ее использование в преподавании иностранных языков // Известия высших учебных заведений. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 1. № 2. С. 141-144.
- Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Кузовлева Н. Е., Царькова В. Б. Мастерство и личность учителя. На примере деятельности учителя иностранного языка: учеб. пособие. Изд-е 2-е, испр., доп. М.: Флинта; Наука, 2001. 240 с.
- Рыманова И. Е. Использование среды Moodle для обучения профессиональному иностранному языку студентов технического вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 11 (29). Ч. 2. С. 164-167.
- Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
- Blended Learning in English Language Teaching: Course Design and Implementation / ed. by B. Tomlinson, C. Whittaker [Электронный ресурс]. London: British Council, 2013. 252 p. URL: http://englishagenda.britishcouncil.org/sites/ec/files/D057_Blended%20learning_FINAL_WEB%20ONLY_v2.pdf (дата обращения: 14.04.2014).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 19 мая 2014.
Ключевые слова
- внутренняя и внешняя мотивация
- обучение иностранным языкам
- профессиональный иностранный язык
- смешанное обучение
- электронная среда
- платформа Moodle
- самостоятельная работа
- intrinsic and extrinsic motivation
- foreign languages teaching
- professional foreign language
- blended learning
- electronic environment
- platform Moodle
- self-guided work
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»