• Научная статья
  • 19 мая 2014
  • Открытый доступ

МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ

Аннотация

В статье рассматриваются различные типы внутренней и внешней мотивации изучения иностранного языка в техническом вузе. Представлен опыт применения смешанного обучения как мотивирующего фактора изучения английского языка студентами Национального исследовательского Томского политехнического университета. Обсуждается роль преподавателя и платформы Moodle в реализации смешанного обучения.

Источники

  1. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», 2001. 223 с.
  2. Костина Е. В. Модель смешанного обучения (blended learning) и ее использование в преподавании иностранных языков // Известия высших учебных заведений. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 1. № 2. С. 141-144.
  3. Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Кузовлева Н. Е., Царькова В. Б. Мастерство и личность учителя. На примере деятельности учителя иностранного языка: учеб. пособие. Изд-е 2-е, испр., доп. М.: Флинта; Наука, 2001. 240 с.
  4. Рыманова И. Е. Использование среды Moodle для обучения профессиональному иностранному языку студентов технического вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 11 (29). Ч. 2. С. 164-167.
  5. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
  6. Blended Learning in English Language Teaching: Course Design and Implementation / ed. by B. Tomlinson, C. Whittaker [Электронный ресурс]. London: British Council, 2013. 252 p. URL: http://englishagenda.britishcouncil.org/sites/ec/files/D057_Blended%20learning_FINAL_WEB%20ONLY_v2.pdf (дата обращения: 14.04.2014).

Информация об авторах

Петровская Татьяна Семеновна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Рыманова Ирина Евгеньевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 19 мая 2014.

Ключевые слова

  • внутренняя и внешняя мотивация
  • обучение иностранным языкам
  • профессиональный иностранный язык
  • смешанное обучение
  • электронная среда
  • платформа Moodle
  • самостоятельная работа
  • intrinsic and extrinsic motivation
  • foreign languages teaching
  • professional foreign language
  • blended learning
  • electronic environment
  • platform Moodle
  • self-guided work

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)