ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА К СОДЕРЖАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Аннотация
В статье дается краткая характеристика теоретической модели реализации регионального подхода к содержанию иноязычного обучения в условиях особых экономических зон туристско-рекреационного типа на примере города Ельца и технологии формирования готовности студентов неязыковых направлений подготовки представлять культуру своего края средствами иностранного языка в условиях создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.
Источники
- Карташова В. Н. Формирование лингвогуманитарной культуры учителя в сфере раннего иноязычного образования: монография. М.: Прометей, 2002. 287 с.
- Пассов Е. И. Методология методики: теоретические методы исследования. Елец: Типография, 2011. Кн. 3. 634 с.
- Пушкарева Э. А. Особенности построения интегрированного курса регионального содержания на иностранном языке // Сборник научных и творческих работ / Елецк. гос. ун-т им. И. А. Бунина. Елец, 2012. С. 106-112.
- Пушкарева Э. А. Региональный аспект в подготовке студентов к межкультурной коммуникации // Актуальные задачи лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации: мат-лы 4-й Междунар. науч.-практ. конф. (Ульян. гос. тех. ун-т). Ульяновск, 2010. С. 192-199.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 19 мая 2014.
Ключевые слова
- теоретическая модель
- технология
- готовность
- принципы обучения
- региональный подход к обучению иностранному языку
- спецкурс
- культура родного края
- theoretical model
- technology
- competence
- principles of teaching
- regional approach of foreign language teaching
- special course
- culture of native country
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»