• Научная статья
  • 19 мая 2014
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА К СОДЕРЖАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

Аннотация

В статье дается краткая характеристика теоретической модели реализации регионального подхода к содержанию иноязычного обучения в условиях особых экономических зон туристско-рекреационного типа на примере города Ельца и технологии формирования готовности студентов неязыковых направлений подготовки представлять культуру своего края средствами иностранного языка в условиях создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.

Источники

  1. Карташова В. Н. Формирование лингвогуманитарной культуры учителя в сфере раннего иноязычного образования: монография. М.: Прометей, 2002. 287 с.
  2. Пассов Е. И. Методология методики: теоретические методы исследования. Елец: Типография, 2011. Кн. 3. 634 с.
  3. Пушкарева Э. А. Особенности построения интегрированного курса регионального содержания на иностранном языке // Сборник научных и творческих работ / Елецк. гос. ун-т им. И. А. Бунина. Елец, 2012. С. 106-112.
  4. Пушкарева Э. А. Региональный аспект в подготовке студентов к межкультурной коммуникации // Актуальные задачи лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации: мат-лы 4-й Междунар. науч.-практ. конф. (Ульян. гос. тех. ун-т). Ульяновск, 2010. С. 192-199.

Информация об авторах

Пушкарева Эльвира Александровна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 19 мая 2014.

Ключевые слова

  • теоретическая модель
  • технология
  • готовность
  • принципы обучения
  • региональный подход к обучению иностранному языку
  • спецкурс
  • культура родного края
  • theoretical model
  • technology
  • competence
  • principles of teaching
  • regional approach of foreign language teaching
  • special course
  • culture of native country

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)