• Научная статья
  • 28 мая 2014
  • Открытый доступ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АНТОНИМОВ В ТЕРМИНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА СОВРЕМЕННОГО НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Аннотация

Статья посвящена таким парадигматическим отношениям в современной немецкой терминологии маркетинга как антонимия. Проанализирована специфика их проявления в пределах исследуемой группы лексики; осуществлена классификация подгрупп антонимов, доминирующими среди которых являются комплементарные антонимы .

Источники

  1. Крижанівська А. В., Симоненко Л. О., Панько Т. І. Склад і структура термінологічної лексики української мови. К.: Наукова думка, 1984. 194 с.
  2. Панько Т. І., Кочан І. М., Мацюк Г. П. Українське термінознавство. Л.: Світ, 1994. 216 с.
  3. Свинцов В. И. Логические основы редактирования текста. М.: Книга, 1972. 272 с.
  4. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии / пер. с. англ.; общ. ред. и вступ. ст. А. Е. Кибрика. Изд-е 2-е. М.: Изд. Группа «Прогресс», 2002. 656 с.
  5. Ткаченко Ю. В. Градаційні опозиції дієслів // Філологічні студії. 2012. Вип. 7. С. 147-158.

Информация об авторах

Вовчанська Светлана Ивановна

Национальный экономический университет, Тернополь, Украина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 28 мая 2014.

Ключевые слова

  • термин
  • терминология
  • профессиональный язык маркетинга
  • парадигматические отношения
  • антонимия
  • term
  • terminology
  • professional language of marketing
  • paradigmatic relations
  • antonymy

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)