• Научная статья
  • 9 июня 2014
  • Открытый доступ

ЖАНРЫ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-НЕСПЕЦИАЛИСТОВ

Аннотация

В статье рассмотрены жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе (газетах и журналах), ориентированной на читателей-неспециалистов, т.е. не обладающих медицинским или фармацевтическим образованием. На основе изученного практического материала были выделены основные жанры рекламы в данной сфере и проанализированы их характерные черты и особенности.

Источники

  1. Аллергия - не повод отменять свидание! // Burda. 2012. № 11.
  2. Анаферон // Burda. 2011. № 10.
  3. Бернадская Ю. С. Основы рекламы: учебник. М.: Наука, 2005. 281 с.
  4. Больше пользы от еды.. // Домашний очаг. 2013. № 3. С. 135-137.
  5. В новый год - по-новому! // Burda. 2012. № 11. С. 172-173.
  6. В новый год - по-новому! // Burda. 2012. № 12. С. 138-139.
  7. В новый год - по-новому! // Burda. 2013. № 1. С. 114-115.
  8. В новый год - по-новому! // Burda. 2013. № 2.
  9. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. М.: Изд-во Междунар. ин-та рекл., 2002-2003. Ч. 2. 376 с.
  10. Влажные стопы и запах в прошлом! // Burda. 2013. № 7.
  11. Вы нам писали.. // Burda. 2011. № 10.
  12. Детство без запоров! // Домашний очаг. 2013. № 4.
  13. Как платье помогло мне похудеть на 16 килограммов // Burda. 2014. № 2.
  14. Как стать моложе всего за один месяц? // Burda. 2013. № 12.
  15. Кириленко М. А. Жанрово-стилистические особенности рекламы мобильной связи: дисс.. к. филол. н. М., 2004. 173 c.
  16. Климаксан. Негормональный препарат для гармоничной жизни! // Burda. 2013. № 10.
  17. Климаксан. Негормональный препарат для гармоничной жизни! // Burda. 2013. № 12.
  18. Ляйсан Утяшева: «Я знаю, как контролировать свой вес!» // Burda. 2013. № 12.
  19. Мнение эксперта // Burda. 2013. № 4.
  20. На вопросы отвечает врач-гинеколог // Burda. 2013. № 4.
  21. Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе: практ. пособие. М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. 208 с.
  22. Насморк: лечить обязательно! // Домашний очаг. 2011. № 4.
  23. Не отчаивайтесь! Жизнь прекрасна! // Burda. 2013. № 7.
  24. Помощь при аллергии в любое время года! // Burda. 2013. № 12.
  25. Похудела на 26 кг и при этом ем то, что хочу! // Burda. 2013. № 10.
  26. Прогепар®: «Супермен» для вашей печени! // Здоровье. 2013. № 7.
  27. Простуда - это не просто // Домашний очаг. 2011. № 10
  28. Пять мифов о простуде и гриппе // Домашний очаг. 2013. № 3.
  29. Систейн Ультра // Burda. 2013. № 4.
  30. Такой кашель нам не нужен! // Burda. 2014. № 3.
  31. Тенотен. Яркая жизнь. Ясный ум // Burda. 2012. № 11.
  32. Теперь возрастные изменения глаз можно замедлить // Burda. 2013. № 4.
  33. Худеть! Как обычно питаться! // Burda. 2013. № 1.

Информация об авторах

Волохова Элла Валерьевна

Российский университет дружбы народов

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 9 июня 2014.

Ключевые слова

  • реклама
  • фармацевтическая продукция
  • рекламные жанры
  • печатная пресса
  • классификация жанров рекламы фармацевтической продукции
  • advertising
  • pharmaceutical product
  • advertising genres
  • print media
  • classification of advertising genres of pharmaceutical product

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)