ЖАНРЫ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-НЕСПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация
В статье рассмотрены жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе (газетах и журналах), ориентированной на читателей-неспециалистов, т.е. не обладающих медицинским или фармацевтическим образованием. На основе изученного практического материала были выделены основные жанры рекламы в данной сфере и проанализированы их характерные черты и особенности.
Источники
- Аллергия - не повод отменять свидание! // Burda. 2012. № 11.
- Анаферон // Burda. 2011. № 10.
- Бернадская Ю. С. Основы рекламы: учебник. М.: Наука, 2005. 281 с.
- Больше пользы от еды.. // Домашний очаг. 2013. № 3. С. 135-137.
- В новый год - по-новому! // Burda. 2012. № 11. С. 172-173.
- В новый год - по-новому! // Burda. 2012. № 12. С. 138-139.
- В новый год - по-новому! // Burda. 2013. № 1. С. 114-115.
- В новый год - по-новому! // Burda. 2013. № 2.
- Веселов С. В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. М.: Изд-во Междунар. ин-та рекл., 2002-2003. Ч. 2. 376 с.
- Влажные стопы и запах в прошлом! // Burda. 2013. № 7.
- Вы нам писали.. // Burda. 2011. № 10.
- Детство без запоров! // Домашний очаг. 2013. № 4.
- Как платье помогло мне похудеть на 16 килограммов // Burda. 2014. № 2.
- Как стать моложе всего за один месяц? // Burda. 2013. № 12.
- Кириленко М. А. Жанрово-стилистические особенности рекламы мобильной связи: дисс.. к. филол. н. М., 2004. 173 c.
- Климаксан. Негормональный препарат для гармоничной жизни! // Burda. 2013. № 10.
- Климаксан. Негормональный препарат для гармоничной жизни! // Burda. 2013. № 12.
- Ляйсан Утяшева: «Я знаю, как контролировать свой вес!» // Burda. 2013. № 12.
- Мнение эксперта // Burda. 2013. № 4.
- На вопросы отвечает врач-гинеколог // Burda. 2013. № 4.
- Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе: практ. пособие. М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. 208 с.
- Насморк: лечить обязательно! // Домашний очаг. 2011. № 4.
- Не отчаивайтесь! Жизнь прекрасна! // Burda. 2013. № 7.
- Помощь при аллергии в любое время года! // Burda. 2013. № 12.
- Похудела на 26 кг и при этом ем то, что хочу! // Burda. 2013. № 10.
- Прогепар®: «Супермен» для вашей печени! // Здоровье. 2013. № 7.
- Простуда - это не просто // Домашний очаг. 2011. № 10
- Пять мифов о простуде и гриппе // Домашний очаг. 2013. № 3.
- Систейн Ультра // Burda. 2013. № 4.
- Такой кашель нам не нужен! // Burda. 2014. № 3.
- Тенотен. Яркая жизнь. Ясный ум // Burda. 2012. № 11.
- Теперь возрастные изменения глаз можно замедлить // Burda. 2013. № 4.
- Худеть! Как обычно питаться! // Burda. 2013. № 1.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 9 июня 2014.
Ключевые слова
- реклама
- фармацевтическая продукция
- рекламные жанры
- печатная пресса
- классификация жанров рекламы фармацевтической продукции
- advertising
- pharmaceutical product
- advertising genres
- print media
- classification of advertising genres of pharmaceutical product
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»