ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ТОВАРА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ)
Аннотация
Статья раскрывает сущность понятия «рекламный образ», уточняя и конкретизируя названное явление. Автор выделяет систему образов рекламного дискурса, различая ее визуальное и вербальное представление в сознании потребителей. Основное внимание в работе обращено на специфику автомобильной рекламы и ее разновидности. Примечательно, что предметом авторского наблюдения впервые становится реклама отечественных автомобилей (ранее не представленная в научном освящении), что свидетельствует об актуальности предпринятого исследования. Автор определяет наиболее продуктивные языковые средства, создающие вербальный образ отечественного автомобиля в рекламном дискурсе (на материале текстов, размещенных в печатных СМИ и наружной рекламе).
Источники
- Анатомия рекламного образа: учеб. пособ. / под ред. А. В. Овруцкого. СПб.: Питер, 2004. 224 с.
- Антенна - Телесемь Челябинск. № 50. 2011. 112 с.
- Антенна - Телесемь Челябинск. № 35. 2013. 86 с.
- Антенна - Телесемь Челябинск. № 44. 2013. 112 с.
- Жюльен Н. Словарь символов. Иллюстрированный справочник. Челябинск: Урал Л.Т.Д., 1999. 492 с.
- За рулем. № 5. 2009. 280 с.
- За рулем. № 3 (983). 2013. 300 с.
- За рулем. № 4 (994). 2014. 302 с.
- Миронова Л. Н. Цветоведение. Минск: Вышэйш. шк., 1984. 286 с.
- Назайкин А. Н. Практика рекламного текста. М.: Бератор-Пресс, 2003. 250 с.
- Помыкалова Т. Е. Цветообозначение в номинациях лексического и фразеологического признака. Челябинск: ООО «Изд-во РЕКПОЛ», 2007. 102 с.
- Скнарев Д. С. Фразеологизм как средство создания образа в рекламном дискурсе [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. URL: http://www.science-education.ru/115-11842 (дата обращения: 27.01.2014).
- Скнарев Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе и кросскультурный фактор // Фундаментальные исследования. 2013. № 10. Ч. 13. С. 3016-3021.
- Толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]. URL: http://www.vedu.ru/expdic/37264/ (дата обращения: 27.05.2014).
- Уфимцева А. А. Лексическое значение: принцип семиологического описания лексики. М.: Едиториал УРСС, 2002. 240 с.
- Шиловская Е. Н. Сравнительно-сопоставительный анализ частотности варьирования метафор в немецкой, английской и российской рекламе автомобилей [Электронный ресурс] // Лингвокультурология. 2008. № 2. URL: http://journals. uspu.ru/attachments/article/280/Лингвокультурология%20_2_2008_ст.%2024.pdf (дата обращения: 25.02.2014).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 9 июня 2014.
Ключевые слова
- язык рекламы
- система образов рекламного дискурса
- рекламный образ
- образ отечественного автомобиля
- автомобильная реклама
- рекламный дискурс
- языковые средства
- рекламный текст
- language of advertising
- system of images of the advertising discourse
- commercial image
- image of a domestic auto
- automobile advertising
- advertising discourse
- linguistic means
- commercial text
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»