• Научная статья
  • 25 июня 2014
  • Открытый доступ

ПОЧЕМУ ДЕТИ - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ БИЛИНГВЫ НЕ ГОВОРЯТ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ?

Аннотация

В статье рассматривается проблема взаимодействия языков в регионах, где проживают представители нескольких национальностей. В ее основу положены данные исследования языковых предпочтений детей - потенциальных билингвов, проживающих на территории одного из районов Астраханской области. Анализируются причины различных соотношений в использовании двух языков.

Источники

  1. Василик М. А. Наука о коммуникации или теория коммуникации? К проблеме теоретической идентификации // Актуальные проблемы теории коммуникации: сб. науч. тр. СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2004. С. 4-11.
  2. Карлинский А. Е. Основы теории взаимодействия языков. Алма-Ата: Ғылым, 1990. 181 с.

Информация об авторах

Щеглова Инна Владимировна

Астраханский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 июня 2014.

Ключевые слова

  • билингвы
  • родной язык
  • неродной язык
  • коммуникативная мощность языка
  • bilinguals
  • native language
  • non-native language
  • communicative power of language

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)