Содержание выпуска 25 июня 2014 Открытый доступ 2014. Выпуск 8-2 Все выпуски В начало Varia ДИАЛОГИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО МОНОЛОГА ПЕРСОНАЖА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ А. П. ЧЕХОВА) Авдеева Н. П. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЕБИНАРА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Амирова Е. А. «КАВКАЗ» Т. Г. ШЕВЧЕНКО - ГЛУБИННЫЙ ОБРАЗНО-МЕНТАЛЬНЫЙ «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ» ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ Амичба Д. П. ЭВОЛЮЦИЯ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК СИНТАКСИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА Арефьева Е. С. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ НЕМЕЦКО-РУССКОГО СЛОВАРЯ 1834-1835 ГГ. Ахметсагирова Л. И. ГРОТЕСКНЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ В ПОЭТИКЕ КОМЕДИИ В. В. МАЯКОВСКОГО «КЛОП» Бабенко И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В КОНТЕКСТНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ Бакурова Е. Н. Паршуткина Т. А. АКТУАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «DREAM» В ПОЭТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Бариева Н. Ш. О РОЛИ КОНСТРУКТИВИСТСКОЙ ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКЕ Виноградова Е. В. СПОСОБЫ ЛЕКСИКОГРАФИРОВАНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОЙ СЕМАНТИКИ (СВОЙ-ЧУЖОЙ) В НАИМЕНОВАНИЯХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ЭТНОСОВ, РАС В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ Втюрин А. А. НОМИНАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В БЫТОВОЙ ЛЕКСИКЕ ПОКУТТЯ Гавадзин О. Я. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БАКАЛАВРА ЛИНГВИСТИКИ В ЭТНОКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ Гацаева А. Б. ИЗОБИЛИЕ ПИЩИ В ФОЛЬКЛОРЕ АБОРИГЕНОВ КАМЧАТКИ Голованева Т. А. ПРОБЛЕМА КВАЗИСИНОНИМИИ ТЕРМИНОВ В ИНЖЕНЕРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Денико Р. В. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СМЕШАННЫХ ЗНАКОВ В ДИСКУРСЕ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА Джумагалиева А. С. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ПЕРСОНАЖЕЙ МАЛОЙ ПРОЗЫ А. ШНИЦЛЕРА Дубах Т. М. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В РАДИОПРОГРАММАХ ФОРМАТА «ПОЛИТЕЙНМЕНТ» (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКИХ ОБЩЕСТВЕННО-ПРАВОВЫХ РАДИОСТАНЦИЙ N-JOY И RADIOEINS) Ерёмина Д. А. ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ПРЕФИКСОВ, РЕПРЕЗЕНТИРУЮЩИХ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СУБЪЕКТА ПО ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Ефремова Ю. И. Петрянина О. В. О НЕОБХОДИМОСТИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ Игнатенко Н. А. SMALLTALK КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ Карташова В. Н. КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАССИВНЫХ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ РЕЧЕВЫХ АКТОВ Котельникова Е. В. СТРАТЕГИИ ТОЛКОВАНИЯ СЛОВ ОБЫДЕННОГО МЕТАЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В УЧЕБНОЙ ЛЕКСИКОГРАФИИ Левенталь И. В. ОТ RSS К СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ: ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО Литвиненко И. В. ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТРАДИЦИИ В ТВОРЧЕСТВЕ В. Г. РАСПУТИНА Ма С. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ И ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВНИ ВЫРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ДЕЙКСИСА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Магомедова С. О. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОПОНИМОВ СИНЬЦЗЯН-УЙГУРСКОГО АВТОНОМНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ БОРО-ТАЛА-МОНГОЛЬСКОГО И БАЯН-ГОЛ-МОНГОЛЬСКОГО АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ СУАР КНР) Монраева Э. М. ОТ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА К ИНТЕРПРЕТАЦИИ В РЕФЛЕКСИВНО-ДИСКУРСИВНОМ ИЗМЕРЕНИИ Морозкина Т. В. К ВОПРОСУ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ КАК ОДНОМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТАТАРСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ КОНЦА ХХ - НАЧАЛА ХХI В. Муртазина Л. Р. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Мустафаева Э. И. Булыгина Е. В. ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ АУДИТОРИИ Нефёдов О. В. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Нурова Л. А. Харисов Ф. Ф. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ В ПОЭМЕ К. Ф. РЫЛЕЕВА «ВОЙНАРОВСКИЙ» Одекова Ф. Р. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯДЕРНЫХ И ФОНОВЫХ КЛЮЧЕВЫХ ТЕКСТОВЫХ МЕТАФОРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ В ТРИЛОГИИ Д. РУБИНОЙ «ЛЮДИ ВОЗДУХА» Пановица В. Ю. ЗАГОЛОВКИ СТАВРОПОЛЬСКИХ ГАЗЕТ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ Перепелицына Ю. Р. НАИМЕНОВАНИЕ НОГИ В СЕЛЬКУПСКОМ ЯЗЫКЕ Персидская А. С. АНАЛИЗ И ПЕРЕВОД НЕКОТОРЫХ АНГЛИЙСКИХ НЕОЛОГИЗМОВ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ Петрова Е. Е. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ AMBIENT MEDIA Прангишвили И. Г. О ДЕГУМАНИЗАЦИИ КАК ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНОЙ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ Пугаченко А. В. ПРИНЦИПЫ И КРИТЕРИИ ОТБОРА КОМИКСОВ ДЛЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБУЧЕНИЯ Резникова А. И. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ И РАЗВИТИИ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ Сабирова В. К. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ НЕМЕЦКОЙ ЛИТУРГИЧЕСКОЙ ДРАМЫ Самойлова Е. С. О ПРОБЛЕМАХ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В СИТУАЦИИ МНОГОЯЗЫЧИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО, НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) Санигурская М. Г. МАРТИН ЛЮТЕР: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД ВО ИМЯ МАЛЫХ СИХ Сахневич С. В. ФУНКЦИИ ВЫМЫШЛЕННОГО ЯЗЫКА «СПИДТОК» В РАССКАЗЕ Р. ХАЙНЛАЙНА «БЕЗДНА» Скворцов В. В. РЕЦЕПЦИЯ НАРОДНЫХ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «БУНТАШНОГО» XVII ВЕКА В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ» Соколова В. Ф. МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ УСТОЙЧИВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ, КОДИРУЮЩИХ ЖЕНСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ, В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ Тарасова Ф. Х. Кормильцева А. Л. СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОПОЛЕКСЕМ В ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОЗАИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ (НА МАТЕРИАЛЕ СЕЛЬКУПСКИХ СКАЗОК) Терещенко А. В. ПРАГМА-СЕМАНТИЧЕСКИЕ КОНСТИТУЕНТЫ СИТУАЦИИ «ТРЕБОВАНИЕ» Топка Л. В. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ПРОФОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРОФИЛЯ «АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ») Трубицина О. И. Якубовская А. А. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Умарова С. Х. НЕОБХОДИМОСТЬ В КРЕОЛИЗАЦИИ ТЕКСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Фиськова М. В. ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА Фиськова М. В. К ВОПРОСУ О ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ДЕЛАМ ОБ ОСКОРБЛЕНИИ Холопова И. А. ИГРА В ПОСТМОДЕРНИСТСКОМ ДЕТЕКТИВЕ Чемодурова З. М. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЭВФЕМИЗМОВ В РАМКАХ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Черкасова Е. В. Макарова М. Е. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА НИЖНЕКОЛЫМСКИХ ЭВЕНОВ Шарина С. И. ЭВОЛЮЦИОННО-СЕМИОТИЧЕСКИЕ РЯДЫ В ЯЗЫКЕ И КУЛЬТУРЕ (НА РУБЕЖЕ XIX-XX ВВ.) Шарова И. Н. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ СОНИ МАРМЕЛАДОВОЙ И НАСТАСЬИ ФИЛИППОВНЫ БАРАШКОВОЙ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНОВ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ», «ИДИОТ») Шахназарян Н. О. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ АНГЛИЙСКОЙ МОДАЛЬНОСТИ В РУССКИХ ПЕРЕВОДАХ Шевченко О. Г. ПОЧЕМУ ДЕТИ - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ БИЛИНГВЫ НЕ ГОВОРЯТ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ? Щеглова И. В. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЖАНРООБРАЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ «ЖЕСТОКОГО» РОМАНСА Ягубов Б. А. РЕЦЕПЦИЯ ПЬЕСЫ Э. РОСТАНА «ШАНТЕКЛЕР» В РУССКОЙ КРИТИКЕ НАЧАЛА ХХ ВЕКА Яровенко Д. С.
«КАВКАЗ» Т. Г. ШЕВЧЕНКО - ГЛУБИННЫЙ ОБРАЗНО-МЕНТАЛЬНЫЙ «ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ» ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ Амичба Д. П.
ЭВОЛЮЦИЯ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК СИНТАКСИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА Арефьева Е. С.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ НЕМЕЦКО-РУССКОГО СЛОВАРЯ 1834-1835 ГГ. Ахметсагирова Л. И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В КОНТЕКСТНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ Бакурова Е. Н. Паршуткина Т. А.
СПОСОБЫ ЛЕКСИКОГРАФИРОВАНИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОЙ СЕМАНТИКИ (СВОЙ-ЧУЖОЙ) В НАИМЕНОВАНИЯХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ЭТНОСОВ, РАС В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ Втюрин А. А.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БАКАЛАВРА ЛИНГВИСТИКИ В ЭТНОКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ Гацаева А. Б.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В РАДИОПРОГРАММАХ ФОРМАТА «ПОЛИТЕЙНМЕНТ» (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКИХ ОБЩЕСТВЕННО-ПРАВОВЫХ РАДИОСТАНЦИЙ N-JOY И RADIOEINS) Ерёмина Д. А.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ПРЕФИКСОВ, РЕПРЕЗЕНТИРУЮЩИХ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ СУБЪЕКТА ПО ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Ефремова Ю. И. Петрянина О. В.
О НЕОБХОДИМОСТИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ Игнатенко Н. А.
СТРАТЕГИИ ТОЛКОВАНИЯ СЛОВ ОБЫДЕННОГО МЕТАЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В УЧЕБНОЙ ЛЕКСИКОГРАФИИ Левенталь И. В.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ И ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВНИ ВЫРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ДЕЙКСИСА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Магомедова С. О.
СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОПОНИМОВ СИНЬЦЗЯН-УЙГУРСКОГО АВТОНОМНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ БОРО-ТАЛА-МОНГОЛЬСКОГО И БАЯН-ГОЛ-МОНГОЛЬСКОГО АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ СУАР КНР) Монраева Э. М.
К ВОПРОСУ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ КАК ОДНОМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТАТАРСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ КОНЦА ХХ - НАЧАЛА ХХI В. Муртазина Л. Р.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Мустафаева Э. И. Булыгина Е. В.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Нурова Л. А. Харисов Ф. Ф.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯДЕРНЫХ И ФОНОВЫХ КЛЮЧЕВЫХ ТЕКСТОВЫХ МЕТАФОРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ В ТРИЛОГИИ Д. РУБИНОЙ «ЛЮДИ ВОЗДУХА» Пановица В. Ю.
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ НЕМЕЦКОЙ ЛИТУРГИЧЕСКОЙ ДРАМЫ Самойлова Е. С.
О ПРОБЛЕМАХ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В СИТУАЦИИ МНОГОЯЗЫЧИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО, НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) Санигурская М. Г.
РЕЦЕПЦИЯ НАРОДНЫХ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «БУНТАШНОГО» XVII ВЕКА В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ» Соколова В. Ф.
МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ УСТОЙЧИВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ, КОДИРУЮЩИХ ЖЕНСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ, В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ Тарасова Ф. Х. Кормильцева А. Л.
СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОПОЛЕКСЕМ В ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОЗАИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ (НА МАТЕРИАЛЕ СЕЛЬКУПСКИХ СКАЗОК) Терещенко А. В.
МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ПРОФОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРОФИЛЯ «АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ») Трубицина О. И. Якубовская А. А.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Умарова С. Х.
СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ СОНИ МАРМЕЛАДОВОЙ И НАСТАСЬИ ФИЛИППОВНЫ БАРАШКОВОЙ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНОВ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ», «ИДИОТ») Шахназарян Н. О.