• Научная статья
  • 25 июня 2014
  • Открытый доступ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЕБИНАРА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена проблеме поиска эффективных путей изучения иностранного языка студентами неязыковых направлений подготовки и выпускниками вузов на основе современных информационно-коммуникационных технологий. В популярной форме изложены достоинства вебинара как разновидности занятия по иностранному языку и перспективы его использования в дистанционном образовании.

Источники

  1. Андреев А. А. Введение в интернет-образование: учеб. пособие. М.: Логос, 2003. 76 с.
  2. Господарик Ю. П. Дистанционное обучение и средняя школа // Дистанционное образование. 2001. № 5. С. 10-17.
  3. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) / ИИО РАО. М., 2008. 274 с.
  4. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. 256 c.

Информация об авторах

Амирова Евгения Алексеевна

Волгоградский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 июня 2014.

Ключевые слова

  • информационно-коммуникационные технологии
  • вебинар
  • обучение иностранному языку
  • дистанционное обучение
  • коммуникативная компетенция
  • information and communication technologies
  • webinar
  • foreign language teaching
  • remote education
  • communicative competence

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)