• Научная статья
  • 25 июня 2014
  • Открытый доступ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В РАДИОПРОГРАММАХ ФОРМАТА «ПОЛИТЕЙНМЕНТ» (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКИХ ОБЩЕСТВЕННО-ПРАВОВЫХ РАДИОСТАНЦИЙ N-JOY И RADIOEINS)

Аннотация

Темой данной статьи являются риторические приемы, которыми пользуются модераторы немецких общественно-правовых радиостанций для придания своей речи выразительности. В статье описаны такие средства образности как игра слов, метафора, эпитет, сравнение и оксюморон. Материалом исследования послужили передачи в формате «политейнмент», который представляет собой одно из важных явлений современных западных масс медиа. Суть этого медиафеномена заключается в подаче политических новостей в развлекательной форме.

Источники

  1. Володина М. Н. О роли СМИ в процессе политической коммуникации (на материале немецких массмедиа) // Политическая лингвистика. 2010. № 4. С. 9-12.
  2. Dörner A. Politainment. Politik in der medialen Erlebnisgesellschaft. Frankfurt a/М, 2001.

Информация об авторах

Ерёмина Дарья Аркадьевна

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 июня 2014.

Ключевые слова

  • «политейнмент»
  • массмедиа
  • стилистика немецкого языка
  • риторические приемы
  • современный немецкий язык
  • “politainment”
  • mass media
  • stylistics of the German language
  • rhetorical techniques
  • modern German language

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)