• Научная статья
  • 25 июня 2014
  • Открытый доступ

НЕОБХОДИМОСТЬ В КРЕОЛИЗАЦИИ ТЕКСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Аннотация

Данная статья посвящена определению необходимости в креолизации текста при изучении таких аспектов иностранного языка как чтение, говорение, письмо и аудирование. Кроме того, рассмотрена роль креолизации при разработке учебников для различных возрастных групп. В результате анализа учебных пособий было установлено, что потребность в креолизации уменьшается по мере увеличения возраста предполагаемых обучающихся по данному пособию.

Источники

  1. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков вузов. М.: Академия, 2003. 128 с.
  2. Валгина Н. С. Теория текста. М.: Логос, 2003. 250 с.
  3. Рогалева А. А. Социокультурная тематика учебных текстов на иностранном языке: проблема представления и классификации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 7. Ч. I. С. 166-168.
  4. Driscoll L. Reading Extra. Cambridge University Press, 2004. 118 р.
  5. Gammidge M. Speaking Extra. Cambridge University Press, 2004. 130 р.
  6. Graven M. Listening Extra. Cambridge University Press, 2004. 140 р.
  7. Palmer G. Writing Extra. Cambridge University Press, 2004. 128 р.

Информация об авторах

Фиськова Марина Викторовна

Оренбургский государственный педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 июня 2014.

Ключевые слова

  • креолизация
  • креолизованный текст
  • невербальная креолизация
  • метаязыковая функция креолизации
  • вербальный компонент
  • невербальный компонент
  • creolization
  • creolized text
  • non-verbal creolization
  • metalinguistic function of creolization
  • verbal component
  • non-verbal component

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)