• Научная статья
  • 25 июня 2014
  • Открытый доступ

SMALLTALK КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Аннотация

В статье рассматривается вопрос развития умений делового общения при обучении студентов неязыковых направлений иностранному языку. В качестве средства развития используется Smalltalk (маленькая беседа). В статье дан краткий обзор видов общения, приведены примеры обучающей деятельности будущих бакалавров по профилю подготовки «Туризм» на занятиях по немецкому языку.

Источники

  1. Розен Е. В. На пороге ХХI века. Новые слова и словосочетания в немецком языке. М.: Менеджер, 2000. 192 с.
  2. Самохина Т. С. Эффективное деловое общение в контекстах разных культур и обстоятельств: учеб. пособие по профессиональной межкультурной коммуникации. М.: Р. Валент, 2005.
  3. Сосницкая О. Small talk: большое искусство «маленькой беседы» [Электронный ресурс]. URL: http://www.dw.de/dw/ article/0,,4454249,00.html (дата обращения: 30.05.2014).
  4. Brecht M. Smalltalk gehört dazu // Markt Materialen aus der Presse. Goethe Institut, 1996. Ausgabe 7.
  5. Donke B. Schönes Wetter heute // Markt Materialen aus der Presse. Goethe Institut, 2004. Ausgabe 30.

Информация об авторах

Карташова Валентина Николаевна

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 июня 2014.

Ключевые слова

  • профессиональное общение
  • деловое общение
  • иностранный язык
  • образовательный результат
  • стратегия ведения «Smalltalk»
  • маленькая беседа
  • professional communication
  • business communication
  • foreign language
  • educational result
  • strategy of having "Smalltalk"
  • small talk

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)