• Научная статья
  • 25 июня 2014
  • Открытый доступ

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ AMBIENT MEDIA

Аннотация

В данной статье автор рассматривает языковые особенности современного вида нестандартной рекламы - Ambient media. Ambient media представляет собой одну из форм партизанского маркетинга. В рекламных сообщениях Ambient media употребляются различные языковые средства, которые помогают привлечь внимание потенциального покупателя. Их невозможно использовать массово и многократно. Основным приемом, как правило, являются метафоры, позволяющие донести до потребителя какую-то яркую особенность бренда. С учетом того, что потребители сталкиваются с Ambient media неожиданно и, как правило, однократно, сообщения бренда обязаны быть четкими, понятными и работающими на конкретные задачи продвижения.

Источники

  1. Грилихес И. В. Прагматические и синтаксические особенности рекламных текстов. М.: Наука+, 2006.
  2. Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: ЭКСМО, 2006.
  3. Литвинова А. В. От заголовка к слогану: эволюция рекламных текстов в Англии, США, России // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2007. № 3. С. 30-35.
  4. Павлова В. С. Эволюция наружной рекламы в контексте коммуникационного прогресса // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 5 (19). Ч. 2. С. 129-133.
  5. Пирогова Ю. К. Речевое воздействие и игровые приемы в рекламе // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. С. 167-190.
  6. Середа К. Н. Справочник по рекламе. Ростов н/Д: Перемена, 2010.
  7. Фомин А. Г. К определению понятия «текст», «рекламный текст» // Вопросы филологии, литературного преподавания иностранных языков и страноведения. 2007. № 2. С. 49-57.

Информация об авторах

Прангишвили Ирина Георгиевна

Российский университет дружбы народов

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 июня 2014.

Ключевые слова

  • реклама
  • непрямая реклама
  • языковые особенности
  • язык рекламы
  • языковые особенности нетрадиционной рекламы
  • advertising
  • indirect advertising
  • linguistic specifics
  • language of advertising
  • linguistic specifics of untraditional advertising

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)