• Научная статья
  • 25 июня 2014
  • Открытый доступ

МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ПРОФОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРОФИЛЯ «АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»)

Аннотация

В статье раскрывается роль мотивации в процессе обучения иностранному языку будущих архитекторов. Основное внимание акцентируется на использовании интегративных заданий, способствующих творческой самореализации, позволяющих студентам создавать проекты, гармонично сочетающие конструктивно-технологическую и художественно-эстетическую стороны, направленные на формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции.

Источники

  1. Вербицкий А. А., Платонова Т. А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации студентов. М., 1986. 207 с.
  2. Витрувий. Десять книг об архитектуре / пер. с лат. Ф. А. Петровского. М.: Изд-во Академии архитектуры, 1936. 331 с.
  3. Леонтьев А. Н. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности: учеб. пособие. Новосибирск: Изд-во НГПИ, 1986. 92 с.
  4. Маркова А. К., Орлов А. Б., Фридман Л. М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М.: Педагогика, 2003. 176 с.
  5. Маслоу А. Мотивация и личность / пер с англ. СПб.: Евразия, 2009. 316 с.
  6. Хеккаузен X. Мотивация и деятельность. М.: Просвещение, 2010. 407 с.

Информация об авторах

Трубицина Ольга Ивановна

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Якубовская Анна Анатольевна

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 июня 2014.

Ключевые слова

  • мотивация
  • мотив
  • успешность учения
  • творческая самореализация
  • профессиональная иноязычная компетенция
  • интегративные задания
  • motivation
  • motive
  • success of teaching
  • creative self-realization
  • professional communicative competence in a foreign language
  • integrative tasks

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)