• Научная статья
  • 19 августа 2014
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Аннотация

В статье рассматривается роль курса «Иностранный язык: продвинутый уровень» для магистрантов при формировании исследовательских и академических навыков, представлено содержание курса, выделены основные разделы, обозначены материалы, методы и приемы, используемые в рамках курса, приведены типичные практические задания при обучении академическому чтению и письму на иностранном языке.

Источники

  1. Полякова О. В. К проблеме отбора и структурирования содержания обучения дисциплине «Иностранный язык (продвинутый уровень)» для студентов-магистрантов экономического профиля // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 10. С. 138-141.
  2. Bailey S. Academic Writing. A Handbook for International Students. 3rd edition. Routledge, 2011.
  3. Coffee C., Curry M. Z., Goodman Sh. et al. Teaching Academic Writing: A Toolkit for Higher Education. Routledge, 2005.

Информация об авторах

Горелова Юлия Николаевна

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 19 августа 2014.

Ключевые слова

  • магистратура
  • иностранный язык
  • академическое чтение
  • академическое письмо
  • содержание курса
  • научная статья
  • magistracy
  • foreign language
  • academic reading
  • academic writing
  • content of a course
  • academic article

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)