ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Аннотация
В статье рассматривается роль курса «Иностранный язык: продвинутый уровень» для магистрантов при формировании исследовательских и академических навыков, представлено содержание курса, выделены основные разделы, обозначены материалы, методы и приемы, используемые в рамках курса, приведены типичные практические задания при обучении академическому чтению и письму на иностранном языке.
Источники
- Полякова О. В. К проблеме отбора и структурирования содержания обучения дисциплине «Иностранный язык (продвинутый уровень)» для студентов-магистрантов экономического профиля // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 10. С. 138-141.
- Bailey S. Academic Writing. A Handbook for International Students. 3rd edition. Routledge, 2011.
- Coffee C., Curry M. Z., Goodman Sh. et al. Teaching Academic Writing: A Toolkit for Higher Education. Routledge, 2005.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 19 августа 2014.
Ключевые слова
- магистратура
- иностранный язык
- академическое чтение
- академическое письмо
- содержание курса
- научная статья
- magistracy
- foreign language
- academic reading
- academic writing
- content of a course
- academic article
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»