• Научная статья
  • 19 августа 2014
  • Открытый доступ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОСВЕЩЕНИИ ЭРОТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ

Аннотация

В статье рассматриваются характерные особенности эротической информации в СМИ как товара на российском рынке, выделяется позитивное и негативное влияние применения эротической тематики в журналистике, анализируется модель ориентирования на прибыль с помощью эротической информации в современных российских СМИ. Делается вывод о том, можно ли современной журналистике ликвидировать или ослабить влияние экономического фактора и каким образом можно этого добиться.

Источники

  1. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе. М.: РИП-холдинг, 2001. 273 с.
  2. Гуревич С. М. Газета и рынок: как добиться успеха. М.: ТОО ИИА Евразия плюс, 1998. 240 с.
  3. Гуревич С. М. Экономика отечественных СМИ [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2004. URL: http://evartist.narod.ru/text11/34.htm (дата обращения: 01.06.2014).
  4. Засурский Я. Н. Искушение свободой: российская журналистика 1990-2004. М.: Изд-во МГУ, 2004. 464 с.
  5. Маевская М. И. Культура гендерных отношений в программах российского телевидения: социально-филологический анализ: дисc. … к. филол. н. М., 2004. 132 с.
  6. Семкина М. В. Использование гендерных стереотипов как приём манипулирования сознанием в телевизионной рекламе: дисc. … к. филол. н. М., 2009. 170 с.
  7. Щеблыкин И. П. Роль СМИ в духовно-нравственном воспитании поколений // Духовно-нравственный фактор и общественный прогресс: сборник статей. М. - Пенза, 2013. С. 103-109.

Информация об авторах

Петропавловский Андрей Евгеньевич

Пензенский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 19 августа 2014.

Ключевые слова

  • журналистика
  • СМИ
  • экономика
  • товар
  • потребление
  • реклама
  • эротика
  • journalism
  • mass media
  • economy
  • product
  • consumption
  • advertising
  • eroticism

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)