• Научная статья
  • 1 сентября 2014
  • Открытый доступ

АНАЛИЗ МЕТОДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье обсуждается роль тестирования и использования компьютера в обучении иностранному языку, в обеспечении эффективности и надежности оценки обученности по данной дисциплине студентов неязыковых направлений подготовки. Показаны преимущества и недостатки использования дистанционной формы организации контроля знаний, приведены некоторые результаты проведения компьютерного тестирования по английскому языку в СибГАУ. Показана необходимость сочетания новых и традиционных методов контроля знаний.

Источники

  1. Берестовая Г. Р., Бяшимова Л. А. Преимущества тестового контроля с использованием информационных технологий // Развитие системы тестирования в России: материалы второй Всероссийской научно-практической конференции / Министерство образования Российской Федерации; Центр тестирования Минобразования России. М., 2000. Ч. 4. 108 c.
  2. Васильев В. И., Тягунова Т. Н. Основы культуры адаптивного тестирования. М.: Национальный институт бизнеса, 2003. 370 c.
  3. Васильев В. И., Тягунова Т. Н. Форма тестовой ситуации и формирование теста / Министерство образования Российской Федерации; Международная академия открытого образования; Московский государственный университет печати; Центр тестирования профессионального образования. М., 2002. 80 с.
  4. Киреева Ю. Г., Крюков В. В., Лейбо А. М. Тестирование как составная часть педагогического контроля // Развитие методов и средств компьютерного тестирования: материалы 3-й Всероссийской научно-методической конференции / Министерство образования и науки Российской Федерации; Московский государственный университет печати; Центр образовательных коммуникаций и тестирования профессионального образования. М.: МГУП, 2005. 278 с.
  5. Шепилова Е. Г., Положенцева Е. В. К вопросу об использовании тестирования как формы итоговой оценки знаний учащихся // Развитие системы тестирования в России: материалы второй Всероссийской научно-практической конференции / Министерство образования Российской Федерации; Центр тестирования Минобразования России. М., 2000. Ч. 2. 79 с.

Информация об авторах

КУРЕНКОВА Татьяна Николаевна

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, г. Красноярск

СТРЕКАЛЕВА Татьяна Владимировна

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, г. Красноярск

КУКЛИНА Анна Ивановна

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, г. Красноярск

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2014.

Ключевые слова

  • информационная энтропия
  • база тестовых заданий
  • абсолютный результат
  • граничное значение
  • отправные характеристики
  • динамика повышения знаний
  • information entropy
  • test data base
  • absolute result
  • marginal value
  • input characteristics
  • dynamics of knowledge growth

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)