КОНЦЕПЦИЯ ДИАЛОГИЗМА М. М. БАХТИНА В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
В статье рассматривается диалогическая концепция М. М. Бахтина с точки зрения ее проявления в современной рекламной коммуникации. Диалог исследуется как взаимодействие культурной традиции и индивидуального творчества. Диалоговое построение рекламного текста во многом определяет восприятие и интерпретацию данного сообщения рекламополучателем. Актуальность работы обусловлена проблемой эффективности рекламных текстов.
Источники
- Бахтин М. М. Фрейдизм. Формальный метод в литературоведении. Марксизм и философия языка: статьи. М.: Лабиринт, 2000. 640 с.
- Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. 424 с.
- Долженков В. Н. Координация коммуникативной деятельности [Электронный ресурс] // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 5. Ч. 2 (35). С. 73-75 URL: http://www.gramota.net/ materials/2/2014/5-2/18.html (дата обращения 17.07.2014).
- Колмакова В. В. Усиление духовно-нравственного компонента учебно-воспитательного процесса в учреждениях ВПО в современных условиях: монография. Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2012. 206 с.
- Морозов С. М. Диалогизм М. М. Бахтина в контексте естественнонаучной психологии // Консультативная психология и психотерапия. 2011. № 2. С. 34-51.
- Одарюк И. В. Лингвоэтнический аспект перевода рекламы // Общество и личность: интеграция, партнерство, социальная защита: мат-лы второй Междунар. науч.-практ. конф. Ставрополь: СКСИ, 2009. С. 200-203.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 12 сентября 2014.
Ключевые слова
- рекламная коммуникация
- концепция диалогизма
- диалоговые структуры
- индивидуальное творчество
- манипулятивные возможности языка
- культурная традиция
- advertising communication
- conception of dialogism
- dialogic boxes structures
- individual creativity
- manipulative language possibilities
- cultural tradition
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»