ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В статье рассматривается проблема преподавания русского языка как иностранного курсантам военного инженерного вуза на основных курсах. Автор акцентирует внимание на том, что иноязычная коммуникативная компетенция, сформированная на предыдущих этапах изучения русского языка, значительно дополняется профессиональной составляющей, связанной с направлением подготовки и будущей специализации иностранных военнослужащих.
Источники
- Балыхина Т. М. Коммуникативный подход в обучении иноязыку и состав профессионально-коммуникативной компетенции в современной лингводидактической интерпретации [Электронный ресурс]. URL: http://langrus24.ru/ index.php/uchebnye-materialy/stati/101-kompetentnostnyj-podkhod-v-obuchenii-inoyazyku-i-sostav-professionalno-kommunikativnoj-kompetentsii-v-sovremennoj-lingvodidakticheskoj-interpretatsii (дата обращения: 05.08.2014).
- Капитонова Т. И., Московкин Л. В., Щукин А. Н. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному / под ред. А. Н. Щукина. М.: Русский язык. Курсы, 2014. 312 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки (специальности) 210602 Специальные радиотехнические системы (Утвержден Приказом № 61 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 г.). [Электронный ресурс]. URL: http://www.pnzgu.ru/files/ pnzgu.ru/210602_specialnye_radiotehnicheskie_sistemy.pdf (дата обращения: 06.08.2014).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 20 сентября 2014.
Ключевые слова
- профессиональные компетенции
- учебная программа
- учебно-научный текст
- учебно-профессиональная сфера
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- язык специальности
- professional competences
- curriculum
- educational and scientific text
- educational and professional sphere
- Federal State Educational Standard
- language of specialty
Copyright
© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»