• Научная статья
  • 20 сентября 2014
  • Открытый доступ

УЧЕБНЫЙ КУРС «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» И ЕГО РОЛЬ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о роли учебного курса «Иностранный язык» в процессе подготовки высококвалифицированных специалистов технического профиля для национальных кадров Китайской Народной Республики. Выявлена и обоснована необходимость перехода от традиционных грамматико-переводных методов обучения иностранным языкам к коммуникативным методам, основанная на коммуникативно-ориентированном и профессионально-направленном характере обучения иностранным языкам.

Источники

  1. Бутенко Л. И. Педагогические особенности адаптации китайских студентов в учебном процессе технического университета. Новочеркасск: Изд-во Юж-Рос. гос. техн. ун-та, 2009. 90 с.
  2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования // Высшее образование КНР. 2007. № 3.
  3. Ся Цзимэй. Теория и практика проектирования и конструирования иностранного языка в неязыковом вузе. Шанхай, 2004. 56 с.
  4. Шевцова Г. В. Инновационные научно-методические технологии преподавания иностранных языков в техническом вузе. Новочеркасск, Изд-во Юж-Рос. гос. техн. ун-та, 2005. 106 с.

Информация об авторах

Пань Хэн

Чанчуньский инженерно-технологический институт (КНР)

Бутенко Людмила Ивановна

Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 сентября 2014.

Ключевые слова

  • высшее образование КНР
  • технический вуз
  • иностранный язык
  • учебный курс
  • языковая коммуникация
  • профессиональное общение
  • профессиональная деятельность
  • higher education of the People’s Republic of China
  • technical higher education establishment
  • foreign language
  • training course
  • linguistic communication
  • professional communication
  • professional activity

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)