• Научная статья
  • 30 сентября 2014
  • Открытый доступ

АВТОНОМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме автономизации процесса изучения иностранного языка в неязыковом вузе с помощью информационных ресурсов Интернета и современных коммуникационных технологий. Автор рассматривает понятие автономности обучения, анализирует автономизацию некоторых видов учебной деятельности, осуществляемых при изучении иностранного языка, с точки зрения целесообразности и возможности интенсификации обучения.

Источники

  1. Автономность [Электронный ресурс] // Философская энциклопедия. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/7811 (дата обращения: 01.07.2014).
  2. Есипов Б. Д. Основы дидактики. М.: Просвещение, 1967. 472 с.
  3. Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся. М.: Педагогика, 1972. 185 с.
  4. Харламов И. Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 1999. 520 с.
  5. Harden N. The End of University as We Know It [Электронный ресурс]. URL: http://www.the-american-interest.com/articles/2012/12/11/the-end-of-the-university-as-we-know-it/ (дата обращения: 01.07.2014).

Информация об авторах

Ивушкина Наталия Владимировна

Юргинский технологический институт (филиал) Национального исследовательского Томского политехнического университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2014.

Ключевые слова

  • автономизация
  • интернет-ресурсы
  • управление обучением
  • индивидуализация
  • интенсификация
  • autonomism
  • Internet resources
  • management of training
  • individualization
  • intensification

Copyright

© 2014 Автор(ы)
© 2014 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)