• Научная статья
  • 1 января 2015
  • Открытый доступ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ И ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Аннотация

Статья посвящается рассмотрению некоторых аспектов нового направления развития онлайн-образования - массовым открытым онлайн-курсам (Massive Open Online Courses). Затрагивается тема преимуществ и недостатков MOOCs в качестве платформы, способной изменить структуру образовательного процесса в будущем. Особое внимание уделяется перспективам и возможностям использования в MOOCs английского языка, применению технологии MOOCs в обучении иностранному языку.

Источники

  1. Гулая Т. М. Возможности интеграции современных интернет-технологий в процесс обучения иностранному языку // Проблемы современного образования: материалы IV международной научно-практической конференции. Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2013. Р. 70-74.
  2. Гуляева Е. В. Роль английского языка как посредника в глобальном пространстве образования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 1. Ч. 2. С. 72-75.
  3. Лобанова Е. И., Стрижова Е. В., Нисилевич А. Б., Зенина Л. В., Жидкова О. Н. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в обучении иностранному языку и культуре в высшей школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (32). Ч. 2. С. 121-124.
  4. Степанова С. Н. Применение информационных и образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9. Ч. 2. С. 156-159.

Информация об авторах

Гулая Татьяна Михайловна

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2015.

Ключевые слова

  • онлайн-образование
  • массовые открытые онлайн-курсы
  • инновационные образовательные технологии
  • изучение иностранных языков
  • образовательная платформа
  • формат онлайн-курса
  • интерактивность в обучении
  • online education
  • Massive Open Online Courses
  • innovation educational technologies
  • study of foreign languages
  • educational platform
  • format of online course
  • interactivity in teaching

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)