РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ
Аннотация
В статье представлен опыт авторов по реализации лингвострановедческого подхода в обучении иностранному языку на практических занятиях и во внеаудиторной работе студентов неязыковых факультетов филиала Дагестанского государственного университета в г. Избербаше. Сочетание иноязычной подготовки и обучения страноведению позволяет обеспечить неразрывную связь родной культуры с миром и культурой других народов.
Источники
- Брагина А. А. Лексика языка и культура страны: изучение лексики в лингвострановедческом аспекте. М.: Русский язык, 1981. 176 с.
- Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова. М.: Русский язык, 1980. 320 с.
- Лахотюк Л. А. Роль языка и культуры в межкультурном общении // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9. Ч. 1. С. 101-103.
- Салимова Л. М. Лингвокультурная ситуация, языковая личность и текст: особенности взаимоотношения и изучения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9. Ч. 1. С. 153-156.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 января 2015.
Ключевые слова
- лингвострановедение
- лингвострановедческий подход
- обучение иностранному языку и культуре
- образовательный процесс
- linguistic and country-specific studies
- linguistic-cultural approach
- teaching foreign language and culture
- educational process
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»