• Научная статья
  • 1 января 2015
  • Открытый доступ

РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ

Аннотация

В статье представлен опыт авторов по реализации лингвострановедческого подхода в обучении иностранному языку на практических занятиях и во внеаудиторной работе студентов неязыковых факультетов филиала Дагестанского государственного университета в г. Избербаше. Сочетание иноязычной подготовки и обучения страноведению позволяет обеспечить неразрывную связь родной культуры с миром и культурой других народов.

Источники

  1. Брагина А. А. Лексика языка и культура страны: изучение лексики в лингвострановедческом аспекте. М.: Русский язык, 1981. 176 с.
  2. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Лингвострановедческая теория слова. М.: Русский язык, 1980. 320 с.
  3. Лахотюк Л. А. Роль языка и культуры в межкультурном общении // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9. Ч. 1. С. 101-103.
  4. Салимова Л. М. Лингвокультурная ситуация, языковая личность и текст: особенности взаимоотношения и изучения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9. Ч. 1. С. 153-156.

Информация об авторах

Даитова Патимат Исаевна

Дагестанский государственный университет (филиал) в г. Избербаше

Алигаджиева Нурият Умахановна

Дагестанский государственный университет (филиал) в г. Избербаше

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2015.

Ключевые слова

  • лингвострановедение
  • лингвострановедческий подход
  • обучение иностранному языку и культуре
  • образовательный процесс
  • linguistic and country-specific studies
  • linguistic-cultural approach
  • teaching foreign language and culture
  • educational process

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)