• Научная статья
  • 1 января 2015
  • Открытый доступ

СПЕЦИФИКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ

Аннотация

В статье рассматривается специфика учебных материалов для обучения иностранному языку студентов направления подготовки «Экономика». Особое внимание уделяется отбору учебных материалов с ориентацией на реальные ситуации профессионально-коммуникативной деятельности будущих экономистов того или иного профиля, связанные с использованием иностранного языка.

Источники

  1. Артемьева О. А., Макеева М. Н., Мильруд Р. П. Методология организации профессиональной подготовки специалиста на основе межкультурной коммуникации. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2005. 160 с.
  2. Басова Н. В., Гайвоненко Т. Ф. Немецкий для экономистов: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 377 с.
  3. Васильева М. М., Мирзабекова Н. М., Сидельникова Е. М. Немецкий язык для студентов-экономистов: учебник. Изд-е 3-е, перераб. М.: Инфра-М, 2012. 349 с.
  4. Лютвайтес Е. В. Немецкий язык для экономистов: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 432 с.
  5. Махортова Т. Ю. К вопросу о специальной составляющей переводческой компетенции // Homo Loquens (Вопросы лингвистики и транслятологии): сб. ст. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. Вып. 6. С. 63-73.
  6. Поляков О. Г. Культурная адаптация текста в обучении английскому языку как иностранному // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». 2011. № 12-2 (104). С. 633-635.
  7. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ потребностей и выбор подхода // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9 (39). Ч. 2. С. 133-137.
  8. Поляков О. Г. Теоретические и практические аспекты разработки профильно-ориентированных программ по английскому языку // Иностранные языки в школе. 2004. № 7. С. 12-16.
  9. Поляков О. Г. Функции материалов для профильно-ориентированного обучения английскому языку и их оценка // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». 2003. № 1 (29). С. 86-91.
  10. Соколов В. М., Алешугина Е. А. Способы отбора лексического содержания профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов в неязыковом вузе: монография. Н. Новгород: Изд-во ННГАСУ, 2011. 153 с.

Информация об авторах

Машлыкина Наталья Дмитриевна

Волгоградский государственный аграрный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2015.

Ключевые слова

  • профессионально-ориентированная иноязычная подготовка
  • текстовая деятельность
  • учебный материал
  • аутентичность
  • ситуации профессионального общения
  • professionally oriented foreign language training
  • textual activity
  • teaching material
  • authenticity
  • situations of professional communication

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)