• Научная статья
  • 1 февраля 2015
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЛИ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНО-НОРМАТИВНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

Аннотация

В статье обсуждается проблема поиска путей активизации работы студентов из-за рубежа, изучающих русский язык как иностранный, в контексте различных ценностно-нормативных ориентаций. Анализируется опыт использования технологии обучения в деятельности преподавателями Пермского национального исследовательского политехнического университета.

Источники

  1. Козлова О. Д. Эмоционально-смысловое моделирование художественного дискурса в курсе русского языка как иностранного // II Международная конференция «Русский язык и литература в международном образовательном пространстве: современное состояние и перспективы» (Гранада, 8-10 сентября 2010 г.). Гранада, 2010. С. 475-478.
  2. Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Евразия, 1999. 432 с.
  3. Пассов Е. И., Кибирева Л. В., Колларова Э. Концепция коммуникативного иноязычного образования: метод. пособие для русистов. СПб.: Златоуст, 2007. 200 с.

Информация об авторах

Козлова Ольга Дмитриевна

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Шишкина Лариса Петровна

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2015.

Ключевые слова

  • русский язык как иностранный
  • технология обучения в деятельности
  • мотивация
  • формы мотивации
  • ценностно-нормативные ориентации
  • the Russian language as foreign one
  • technology of teaching in activity
  • motivation
  • forms of motivation
  • value-normative orientations

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)