• Научная статья
  • 1 февраля 2015
  • Открытый доступ

ИДЕОЛОГЕМЫ ЭСКАПИЗМА В РЕКЛАМНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ НАРРАТИВЕ

Аннотация

Статья посвящена феномену эскапизма в рекламном туристическом нарративе. Туристический нарратив выступает культурным катализатором эскапизма, актуализирует желание человека найти выход из ситуации повседневности, предлагает возможности реализации желания в будущем. Как показал анализ материала, туристический нарратив конструирует реальность потребления с помощью различных идеологем эскапизма, создает мифологическое видение мира, а именно мира локального интереса - мифологической модели путешествия, к которой стоит стремиться.

Источники

  1. Бердяев Н. А. Самопознание (опыт философской автобиографии). М.: Международные отношения, 1990. 336 с.
  2. Греков М. А. Феномен эскапизма в медианасыщенном обществе: автореф. дисс.. к. филос. н. Омск, 2008. 18 с.
  3. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. М.: Политиздат, 1978. 272 с.
  4. Меньшикова Е. Е. Мифы и мифологемы туристического нарратива // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 3 (10). С. 98-101.
  5. http://www.ch-tour.ru/individualnye_tury/klassicheskij_otdyx/gornye_lyzhi
  6. http://www.gltour.ru/geo/polynesia/
  7. http://www.gltour.ru/geo/seychelles/
  8. http://www.sodis.ru/disp?id=426494&s=typetravel

Информация об авторах

Меньшикова Екатерина Евгеньевна

Евразийский лингвистический институт в г. Иркутске (филиал) Московского государственного лингвистического университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2015.

Ключевые слова

  • рекламный туристический нарратив
  • идеологема
  • эскапизм
  • символическое пространство потребления
  • мифологическое видение мира
  • advertising tourist narrative
  • ideologeme
  • escapism
  • symbolic space of consumption
  • mythological vision of the world

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)