• Научная статья
  • 1 февраля 2015
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК» В ВОЕННОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье представлен новый подход к структуре обучающе-контролирующих компьютерных программ для изучения русского языка иностранными курсантами, способствующий оптимизации учебного процесса и обеспечению подготовки высококвалифицированных специалистов, отвечающих потребностям современного общества. Применение компьютерных программ - необходимое условие развития коммуникативных и социокультурных компетенций у иностранных военнослужащих, получения ими практических навыков, накопления фактических знаний.

Источники

  1. Голубева Т. И., Репина О. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку: учебное пособие. Оренбург: ГОУ ОГУ, 2014. 167 с.
  2. Маркина Е. А. Современные технологии в обучении русскому языку как иностранному (1, 2 уровень) [Электронный ресурс] // Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие: Материалы Международной научно-практической конференции. URL: http://bookbk.net/book/36-slavyanskaya-kultura-istoki-tradicii-vzaimodejstvie-materialy-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii/23-sovremennye-texnologii-v-obuchenii-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-1-2-uroven.html (дата обращения: 25.11.2014).
  3. Нагорняк А. А. Современные подходы к организации процесса обучения в вузе // Успехи современного естествознания. 2013. № 5. С. 75-77.

Информация об авторах

Бурченкова Александра Александровна

Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооружённых Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А. М. Василевского

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2015.

Ключевые слова

  • компьютерные технологии
  • интенсификация
  • обучающие программы
  • обучающе-контролирующие программы
  • контроль
  • компьютерные тесты
  • индивидуализация процесса обучения
  • самостоятельная работа
  • computer technologies
  • intensification
  • training programmes
  • training and controlling programmes
  • control
  • computer-based tests
  • individualization of educational process
  • self-study

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)