ОЦЕНИВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ В РАННЕЙ ИСТОРИИ ЯЗЫКОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ США
Аннотация
В статье представлены результаты исследования эволюции языковых тестов по аудированию в первой половине XX века в США. Рассматриваются проблемы становления и развития методов контроля аудитивных навыков в ранней истории языкового тестирования. Обсуждаются результаты поисков тестологов, логика развития методов контроля и современное состояние языкового тестирования. Прогнозируются пути его совершенствования в будущем.
Источники
- Шумпетер Й. А. История экономического анализа: в 3-х т. / пер. с англ.; под ред. В. С. Автономова. СПб.: Экономическая школа, 2004. Т. 1. 496 с.
- Angiolillo P. Armed Forces Foreign Language Teaching: Critical Evaluation and Implications. N. Y.: S. F. Vanni, 1947. 440 p.
- Barnwell D. P. A History of Foreign Language Testing in the United States: From Its Beginnings To the Present. Tempe, Arizona: Bilingual Press, 1996. 216 p.
- Buchanan M. A. American Council Alpha Spanish Test. Yonkers, N. Y.: World Book Company, 1927.
- Fleagle F. Modern Language Tests in North Carolina // Modern Language Journal. 1923. № 8. P. 179-181.
- Heuser F. Regents Examination in German // Modern Language Journal. 1921. № 5. P. 13-16.
- Rogers A., Clark F. Report on Bryn Mawr Test of Ability to Understand Spoken French // Modern Language Journal. 1933. № 17. P. 241-248.
- Tharp J. B. The Lundeberg-Tharp Audition-Pronunciation Test in French // Modern Language Forum. 1931. № 16. P. 4-7.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 марта 2015.
Ключевые слова
- история языкового тестирования
- аудирование
- оценивание аудитивной компетенции
- контроль навыков аудирования
- history of language testing
- listening
- assessment of listening competence
- control of listening skills
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»