ПРИОРИТЕТНОСТЬ СМЫСЛОПОРОЖДАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
Аннотация
В статье рассматриваются преимущества личностно-ориентированных технологий обучения иностранному языку, основанных на приоритетности развития речемыслительной деятельности обучаемого, его творческих и интеллектуальных способностей. Автор уделяет особое внимание подходу к изучению языка на основе выполнения заданий и методам поискового характера.
Источники
- Анисимова А. Т. Категория знания как фундаментальная категория общения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 1 (43). Ч. II. С. 15-18.
- Долженко С. Г., Бырдина О. Г. Развитие творческого мышления будущего учителя-филолога средствами иноязычного художественного текста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 7 (37). Ч. I. C. 61-63.
- Andon N., Eckerth J. Task-Based L2 Pedagogy from the Teachers’ Point of View // International Journal of Applied Linguistics. 2009. Vol. 19/3. P. 286-310.
- Ellis R. Task-Based Language Learning and Teaching. Oxford: Oxford University Press, 2003. 400 p.
- Swain M. Languaging, Agency and Collaboration in Advanced Second Language Proficiency // Advanced Language Learning: The Contributions of Halliday and Vygotsky / ed. by H. Byrnes. N. Y.: Continuum, 2006. P. 95-108.
- Westwood P. What Teachers Need to Know about Teaching Methods. Camberwell, Victoria: ACER Press, 2008. 112 p.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 марта 2015.
Ключевые слова
- смыслопорождающая деятельность
- личностно-ориентированные образовательные технологии
- изучение языка на основе выполнения заданий
- методы поискового характера
- meaning-generative activity
- person-oriented educational technologies
- language teaching on the basis of task solving
- search methods
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»