• Научная статья
  • 1 марта 2015
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье представлен опыт авторов по использованию интерактивных методов обучения на занятиях по английскому языку в работе со студентами юридического и экономического факультетов. Интерактивные методы обучения дают студентам возможность принимать активное участие в образовательном процессе, формируют и развивают их познавательную активность.

Источники

  1. Ануфриев Б. Ф. Современные интерактивные методы обучения экономистов и менеджеров // Материалы Всероссийской междисциплинарной конференции «Технологии индивидуализации обучения в вузе, 27 декабря 2007 г.». М.: Современная гуманитарная академия, 2007. С. 25-31.
  2. Гулая Т. М. Инновационные технологии в преподавании и изучении английского языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 1. Ч. 2. С. 72-74.
  3. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация: учебное пособие для вузов. 3-е изд-е, испр. М.: Академия, 2006. 192 с.
  4. Степанова С. Н. Применение информационных и образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 9. Ч. 2. С. 156-159.
  5. Суворова Н. Н. Интерактивное обучение: новые подходы. М.: Вербум, 2005. 42 с.

Информация об авторах

Даитова Патимат Исаевна

Дагестанский государственный университет (филиал) в г. Избербаше

Алигаджиева Нурият Умахановна

Дагестанский государственный университет (филиал) в г. Избербаше

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2015.

Ключевые слова

  • интерактивные методы
  • метод проектов
  • ролевая игра
  • мозговой штурм
  • мультимедийные средства
  • деловая игра
  • английский язык
  • образовательный процесс
  • interactive methods
  • project method
  • role playing game
  • brainstorming session
  • multimedia means
  • business game
  • the English language
  • educational process

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)