• Научная статья
  • 1 марта 2015
  • Открытый доступ

РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Аннотация

Статья раскрывает содержание понятий «ключевые компетенции», «компетентность», которые получают все более широкое распространение в процессе обновления содержания высшего образования и подготовки специалистов в вузе. Основное внимание автор акцентирует на видах и формах самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций при обучении иностранному языку.

Источники

  1. Дахин А. Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? // Народное образование. 2004. № 4. С. 136-144.
  2. Зимняя И. А. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов // Высшее образование сегодня. 2008. № 5. С. 14-19.
  3. Положение о СРС в ГОУ ВПО ТюмГУ: Приложение к приказу от 08.09.2010 № 436. 12 с.
  4. Татур Ю. Г. Образовательный процесс в вузе. М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009. 262 с.

Информация об авторах

Логинова Елена Александровна

Тюменский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2015.

Ключевые слова

  • ключевые компетенции
  • компетентность
  • самостоятельная работа студентов
  • иностранные языки
  • виды и формы самостоятельной работы
  • key competencies
  • competency
  • students’ self-guided work
  • foreign languages
  • types and forms of self-guided work

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)