• Научная статья
  • 1 марта 2015
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ТЕКСТА ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности организации семантического пространства презентационного текста. Анализ презентационных текстов дестинации оздоровительного туризма выполняется с позиций коммуникативно-прагматического подхода. Особое внимание уделяется при этом исследованию фактора автора, что позволяет выявить механизм зависимости языковой формы текста от авторской интенции. Делается вывод о том, что семантическое пространство презентационного текста формируется несколькими семантическими группами.

Источники

  1. Болотнова Н. С. Филологический анализ текста: учебное пособие. Изд-е 4-е. М.: Флинта; Наука, 2009. 520 с.
  2. Воробьева О. И. Этикетная грамотность как отражение экологии межкультурного общения // Вестник САФУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. Архангельск, 2012. № 4. С. 83-88.
  3. Воробьева О. И. Язык политики конца XX - начала XXI вв. в России. Политическая лингвистика. Германия: LAMBERT Academic Pablishing, 2011. 214 с.
  4. Европа: диагностика, лечение, wellness, spa: информационный каталог компании «VEDI Tour Group». СПб.: Телинфо-СПб, 2014. 168 с.
  5. Европа: оздоровительные и лечебные курорты: Информационный каталог компании «Astravel». СПб.: Телинфо-СПб., 2014. 96 с.
  6. Мишукова Д. Вьетнамское счастье, здоровье и долголетие // Pegas. 2013. № 3. С. 44-49.
  7. Официальный сайт о. Искья [Электронный ресурс]. URL: http://www.ischia-island.ru/index.php (дата обращения: 18.01.2015).
  8. Падучева Е. В. Семантические исследования: монография. Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Языки славянской культуры, 2010. 480 с.
  9. Романова Г. М., Сердюкова Н. К. Анализ современных тенденций формирования турпродукта дестинации оздоровительного туризма в целях разработки рекомендаций по созданию эффективной системы его продвижения / Госрегистрация № 01201261821 от 23.04.2013. Сочи: СГУ, 2012.
  10. Романова И. Искья: из Италии с любовью // Pegas. 2013. № 3. С. 12-17.
  11. Финляндия. Целебная сила отдыха [Электронный ресурс]: Информационный каталог компании «VisitFinland». URL: http://www.kultaperho.fi/img/file.php?id=330 (дата обращения: 19.01.2015).
  12. Яковлева Е. А. Креолизованный текст как объект юрислингвистики (стратегии и тактики исследования) [Электронный ресурс]. URL: http://siberia-expert.com/publ/konferencii/konferencija_2012/10-1-0-298 (дата обращения: 19.01.2015).
  13. Understanding Tourism: Basic Glossary [Электронный ресурс]. URL: http://media.unwto.org/en/content/understanding-tourism-basic-glossary (дата обращения: 18.01.2015).

Информация об авторах

Худякова Оксана Николаевна

Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2015.

Ключевые слова

  • презентационный текст
  • туристская дестинация
  • дестинация оздоровительного туризма
  • фактор автора
  • авторская интенция
  • семантическое пространство текста
  • семантические группы
  • presentational text
  • tourism destination
  • health tourism destination
  • factor of an author
  • author’s intention
  • semantic space of a text
  • semantic groups

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)