АЛГОРИТМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ВОПРОСАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация
В статье описан эффективный способ обучения школьников построению разделительных вопросов на уроках английского языка. Он заключается в использовании специально разработанного алгоритма конструирования таких предложений. Анализируется понятие алгоритма и его сущность с точки зрения педагогики и методики. Приводятся рекомендации по работе с ним и конкретные примеры.
Источники
- Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
- Воронцов А. Б., Чудинова Е. В. Учебная деятельность: введение в систему Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. М.: Издатель Рассказов А. И., 2004. 460 с.
- Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. М.: Педагогика, 1983. Т. 3. Проблемы развития психики / под ред. А. М. Матюшкина. 368 с.
- Гальперин П. Я. Заметки о психологических основах обучения речи на иностранном языке // Функциональный подход к обучению речи на иностранном языке / П. Я. Гальперин. Воронеж: Изд-во Ворон. ун-та, 1980. С. 18-21.
- Глебова М. В. Система дидактических условий развития продуктивного мышления учащихся // Молодой ученый. 2011. № 11. Т. 2. С. 158-160.
- Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М.: Педагогика, 1972. 399 с.
- Понятие алгоритма. Сущность алгоритмизации [Электронный ресурс] // Используй компьютер эффективно. URL: http://comp5.ru/Teoria/algoritm/Alg1-3.php (дата обращения: 13.03.2013).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 апреля 2015.
Ключевые слова
- алгоритм обучения
- последовательность действий
- английские разделительные вопросы
- временные формы глагола
- подлежащее
- местоимение
- learning algorithm
- sequence of actions
- the English disjunctive questions
- tense forms of verb
- subject
- pronoun
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»