• Научная статья
  • 1 апреля 2015
  • Открытый доступ

АЛГОРИТМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ВОПРОСАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В статье описан эффективный способ обучения школьников построению разделительных вопросов на уроках английского языка. Он заключается в использовании специально разработанного алгоритма конструирования таких предложений. Анализируется понятие алгоритма и его сущность с точки зрения педагогики и методики. Приводятся рекомендации по работе с ним и конкретные примеры.

Источники

  1. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
  2. Воронцов А. Б., Чудинова Е. В. Учебная деятельность: введение в систему Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. М.: Издатель Рассказов А. И., 2004. 460 с.
  3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. М.: Педагогика, 1983. Т. 3. Проблемы развития психики / под ред. А. М. Матюшкина. 368 с.
  4. Гальперин П. Я. Заметки о психологических основах обучения речи на иностранном языке // Функциональный подход к обучению речи на иностранном языке / П. Я. Гальперин. Воронеж: Изд-во Ворон. ун-та, 1980. С. 18-21.
  5. Глебова М. В. Система дидактических условий развития продуктивного мышления учащихся // Молодой ученый. 2011. № 11. Т. 2. С. 158-160.
  6. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М.: Педагогика, 1972. 399 с.
  7. Понятие алгоритма. Сущность алгоритмизации [Электронный ресурс] // Используй компьютер эффективно. URL: http://comp5.ru/Teoria/algoritm/Alg1-3.php (дата обращения: 13.03.2013).

Информация об авторах

Попова Елена Григорьевна

Средняя общеобразовательная школа № 18, г. Абакан

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2015.

Ключевые слова

  • алгоритм обучения
  • последовательность действий
  • английские разделительные вопросы
  • временные формы глагола
  • подлежащее
  • местоимение
  • learning algorithm
  • sequence of actions
  • the English disjunctive questions
  • tense forms of verb
  • subject
  • pronoun

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)