• Научная статья
  • 1 апреля 2015
  • Открытый доступ

МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Аннотация

Одна из важнейших педагогических проблем сегодня - внедрение в образовательный процесс средств и методик, помогающих учащимся «открывать» себя, раскрывать свою личность, создать условия для успешного усвоения школьного предмета. Данная статья посвящается методу проектов, который позволяет обучающимся реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем, донести до заинтересованной аудитории, продемонстрировать уровень обученности иностранным языкам.

Источники

  1. Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. М.: Аркти, 2002.
  2. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2.

Информация об авторах

Протасова Нина Валентиновна

Центр образования № 13 им. Героя Советского Союза Н. А. Кузнецова, г. Тамбов

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 апреля 2015.

Ключевые слова

  • самостоятельная работа
  • предметная область
  • проектная технология
  • парадигма образования
  • технологии обучения
  • познавательная деятельность
  • обучение в сотрудничестве
  • self-guided work
  • subject field
  • project technology
  • paradigm of education
  • technologies of training
  • cognitive activity
  • collaborative learning

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)