ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ДИСКУРСЕ РЕКЛАМЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
В статье рассматривается система образов рекламного дискурса и ее визуально-вербальные компоненты. Автор обращается к специфике рекламы стоматологической деятельности, определяет ее разновидности, анализирует наиболее продуктивные языковые средства и приемы - рекламемы, создающие образ стоматологических товаров и услуг в рекламном дискурсе. Было выяснено, что специфический характер рассматриваемой рекламной темы определяет выбор языковых средств, создающих образ стоматологической деятельности.
Источники
- Антенна-Телесемь. № 39. 2014. 104 с.
- Будьте здоровы. Южный Урал. № 1 (77). 2015. 80 с.
- Русакова М. М. Динамика развития медицинской терминологии на современном этапе (на примере медицинской и стоматологической терминологии) // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2012. № 11. С. 300-307.
- Русакова М. М., Скнарев Д. С. Наностоматология: сравнительный анализ терминосистемы в русском и английском языках // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 2 (44). Ч. 1. С. 167-171.
- Русакова М. М., Скнарев Д. С. Процесс терминологизации как средство создания образа в рекламе стоматологической деятельности [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. URL: http://www.science-education.ru/117-13701 (дата обращения: 27.02.2015).
- Скнарев Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантико-прагматический аспект: монография. Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2014. 248 с.
- Скнарев Д. С., Русакова М. М. Терминология как средство создания образа в медицинском рекламном дискурсе (на материале рекламы стоматологической деятельности) // Фундаментальные исследования. 2014. № 6. Ч. 5. С. 1088-1095.
- Эндодонтия today. 2014. № 1. 28 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 мая 2015.
Ключевые слова
- язык рекламы
- система образов рекламного дискурса
- рекламный образ
- реклама стоматологии
- рекламный дискурс
- языковые средства
- рекламема
- рекламный текст
- language of advertisement
- system of images of advertising discourse
- advertising image
- advertisement of dentistry
- advertising discourse
- linguistic means
- advertising unit
- advertising text
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»