• Научная статья
  • 1 мая 2015
  • Открытый доступ

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ДИСКУРСЕ РЕКЛАМЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация

В статье рассматривается система образов рекламного дискурса и ее визуально-вербальные компоненты. Автор обращается к специфике рекламы стоматологической деятельности, определяет ее разновидности, анализирует наиболее продуктивные языковые средства и приемы - рекламемы, создающие образ стоматологических товаров и услуг в рекламном дискурсе. Было выяснено, что специфический характер рассматриваемой рекламной темы определяет выбор языковых средств, создающих образ стоматологической деятельности.

Источники

  1. Антенна-Телесемь. № 39. 2014. 104 с.
  2. Будьте здоровы. Южный Урал. № 1 (77). 2015. 80 с.
  3. Русакова М. М. Динамика развития медицинской терминологии на современном этапе (на примере медицинской и стоматологической терминологии) // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2012. № 11. С. 300-307.
  4. Русакова М. М., Скнарев Д. С. Наностоматология: сравнительный анализ терминосистемы в русском и английском языках // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 2 (44). Ч. 1. С. 167-171.
  5. Русакова М. М., Скнарев Д. С. Процесс терминологизации как средство создания образа в рекламе стоматологической деятельности [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. URL: http://www.science-education.ru/117-13701 (дата обращения: 27.02.2015).
  6. Скнарев Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантико-прагматический аспект: монография. Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2014. 248 с.
  7. Скнарев Д. С., Русакова М. М. Терминология как средство создания образа в медицинском рекламном дискурсе (на материале рекламы стоматологической деятельности) // Фундаментальные исследования. 2014. № 6. Ч. 5. С. 1088-1095.
  8. Эндодонтия today. 2014. № 1. 28 с.

Информация об авторах

Скнарев Дмитрий Сергеевич

Южно-Уральский государственный университет (НИУ)

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2015.

Ключевые слова

  • язык рекламы
  • система образов рекламного дискурса
  • рекламный образ
  • реклама стоматологии
  • рекламный дискурс
  • языковые средства
  • рекламема
  • рекламный текст
  • language of advertisement
  • system of images of advertising discourse
  • advertising image
  • advertisement of dentistry
  • advertising discourse
  • linguistic means
  • advertising unit
  • advertising text

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)