• Научная статья
  • 1 мая 2015
  • Открытый доступ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ

Аннотация

В данной статье анализируется использование компетентстного подхода как условия всестороннего развития личности студентов при обучении иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Формулируются общие принципы и цели образования на основе компетентстного подхода. Делается вывод о том, что компетентностный подход является наиболее продуктивным при обучении иностранному языку в рамках создания единого европейского образовательного пространства.

Источники

  1. Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к программе. М.: Педагогика, 2005. № 10. С. 8-14.
  2. Исаев Е. А. Компетентностный подход в профессиональном лингвообразовании // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. Т. 1. Вып. № 2 (58). С. 92-95.
  3. Мазаева И. А. Компетенции владения иностранным языком (общеевропейский опыт разработки) // Иностранные языки в школе. 2014. № 1. С. 3-9.
  4. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. М.: МгЛУ, 256 с.
  5. Wong R. Competency-Based English Teaching and Learning: Investigating Pre-Service Teachers of Chinese’s Learning Experience // Porta Linguarum. 2008. № 9. P. 179-198.

Информация об авторах

Пузатых Александр Николаевич

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2015.

Ключевые слова

  • компетентностный подход
  • компетентность
  • модернизация образования
  • коммуникативная компетенция
  • развитие личности
  • competency approach
  • competency
  • modernization of education
  • communicative competency
  • personality development

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)