• Научная статья
  • 1 мая 2015
  • Открытый доступ

К ВОПРОСУ О РЕКЛАМИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СМИ

Аннотация

В статье рассматривается вопрос увеличения количества рекламных сообщений в современных средствах массовой информации сквозь призму текущего состояния рынка СМИ. Анализируется явление рекламизации, приводится оценка ситуации на рынке рекламы в печатных СМИ, а также на основе выводов, полученных в ходе авторского социологического опроса, дается оценка степени рекламизированности СМИ и их роли в современном обществе.

Источники

  1. Волкова И. И. Тест в интернет-журналистике: особенности игрового формата // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 12 (42): в 3-х ч. Ч. III. С. 40-42.
  2. Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания [Электронный ресурс] / научный редактор А. А. Стриженко. URL: http://evartist.narod.ru/text5/76.htm (дата обращения: 01.02.2015).
  3. Липпман У. Общественное мнение. М.: Изд-во Института фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
  4. Мирошниченко А. Газеты умирают [Электронный ресурс]. URL: http://www.colta.ru/articles/media/6337 (дата обращения: 16.02.2015).
  5. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики [Электронный ресурс] / под ред. Я. Н. Засурского. URL: http://www.evartist.narod.ru/text/51.htm (дата обращения: 01.02.2015).
  6. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций [Электронный ресурс]. URL: http://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/ (дата обращения: 20.01.2015).
  7. Рожкова Ж. Ключевые показатели развития интернета в России [Электронный ресурс]. URL: http://www.likeni.ru/ events/Klyuchevye-pokazateli-razvitiya-interneta-v-Rossii/ (дата обращения: 22.01.2015).
  8. Российский рынок мобильной рекламы в 2014 году вырос на 15%, до $111,8 млн - JPC [Электронный ресурс]. URL: http://www.vedomosti.ru/tech/news/39298191/rossijskij-rynok-mobilnoj-reklamy-v-2014-godu-vyros-na-15-do (дата обращения: 12.02.2015).
  9. Свитич Л. Г. Миссия журналистики: поле понятий и терминов // Вопросы теории и практики журналистики. 2013. № 3. С. 16-36.
  10. Сигал Е. Печать не пряник: что ждет бумажные СМИ в этом году [Электронный ресурс]. URL: http://kommersant.ru/ doc/2645357 (дата обращения: 26.01.2015).
  11. Ягодка Е. Н. Рекламизация СМИ и медиатизация рекламы // Журналистика России: новые векторы развития: сборник научных статей. М.: РУДН, 2014. С. 330-333.
  12. Kemp S. Digital, Social & Mobile in 2015 [Электронный ресурс]. URL: http://wearesocial.sg/blog/2015/01/digital-social-mobile-2015/ (дата обращения: 22.01.2015).

Информация об авторах

Ягодка Евгений Николаевич

Российский университет дружбы народов

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 мая 2015.

Ключевые слова

  • СМИ
  • массовая коммуникация
  • Интернет
  • рекламизация СМИ
  • рынок рекламы
  • аудитория
  • восприятие информации
  • mass media
  • mass communication
  • Internet
  • commercialization of the mass media
  • advertising market
  • audience
  • information perceiving

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)