• Научная статья
  • 1 июня 2015
  • Открытый доступ

НОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: НЕОБХОДИМОСТЬ И РЕАЛЬНОСТЬ

Аннотация

Авторы статьи поднимают проблему, связанную с введением новых аспектов в образовательных программах, в частности программах по дисциплине «Английский язык». Требования, предъявляемые к разработке образовательных программ, не всегда легко сочетаются с реальным процессом обучения. Также предлагается рассмотреть основные нововведения и то, как они вписываются в окружающую действительность.

Источники

  1. Бонк Н. А., Котий Г. А., Лукьянова Н. А. Учебник английского языка: в 2-х частях. М: ДеКонт-ГИС, 2001.
  2. Крашенинникова Е. И., Хусаинова Д. В., Крашенинникова Н. А. Языковая интерференция, или на каком языке мы говорим // Молодежь и наука: слово, текст, личность: мат-лы междунар. молодежной науч.-практ. конф. Ульяновск: УлГПУ, 2014. С. 176-180.
  3. Крашенинникова Н. А., Крашенинникова Е., Хусаинова Д. Рекламные слоганы как проявление экспансии английского языка // Вестник гуманитарного факультета Ивановского государственного химико-технологического университета. Иваново: Икспресс, 2014. № 6. С. 45-49.
  4. Крашенинникова Н. А., Листарова Г. Г., Платонова Е. В. Из опыта подготовки школьников к сдаче ОГЭ по английскому языку // Science Time: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (июнь 2014 г.) / под общ. ред. С. В. Кузьмина. Казань, 2014. № 6 (6). С. 88-94.
  5. Крашенинникова Н. А., Осетрова О. И. Внеаудиторное чтение как вид учебной деятельности по иностранному языку // Симбирский научный вестник. Ульяновск: УлГПУ, 2013. № 1 (11). С. 177-180.
  6. Крашенинникова Н. А., Осетрова О. И. Easy Reading: методическое пособие по домашнему чтению для студентов неязыковых специальностей вузов. Ульяновск: УлГУ, 2013.
  7. Крашенинникова Н. А., Осетрова О. И., Платонова Е. В. Болонский процесс и проблема обучения иностранному языку студентов неязыковых направлений подготовки // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 7 (37): в 2-х ч. Ч. 2. С. 104-107.
  8. Осетрова О. И. Студент-старшекурсник как субъект учебной деятельности по иностранному языку // Актуальные вопросы преподавания и оценки уровня владения иностранным языком в школе и вузе: мат-лы Всероссийской заочной науч.-практ. конф. Ульяновск, 2012. С. 73-77.
  9. Осетрова О. И., Сябукова О. В. К вопросу о содержании обучения научной речи на иностранном языке студентов неязыковых специальностей // Lingua mobilis. Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 2010. № 7 (26). С. 137-140.
  10. Murphy R. English Grammar in Use. 4th edition. Cambridge: Cambridge University Press, 2012. 399 p.
  11. Puchta H., Stranks J. English in Mind: Workbook. Cambridge: Cambridge University Press, 2010. Level 1. 96 p.
  12. Shakespeare W. King John // The Complete Works of William Shakespeare. N. Y.: Avanel, 1990. 1227 p.

Информация об авторах

Крашенинникова Наталья Александровна

Ульяновский государственный университет

Платонова Елена Владимировна

Ульяновский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2015.

Ключевые слова

  • образовательная программа
  • федеральный государственный образовательный стандарт
  • фонды оценочных средств
  • компетенции
  • преподавание английского языка
  • educational programs
  • federal state educational standard
  • funds of assessment means
  • competences
  • teaching the English language

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)