• Научная статья
  • 1 июня 2015
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТА-ФИЛОЛОГА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация

В статье рассмотрены актуальные вопросы обучения студентов-филологов контрольно-оценочной деятельности, в частности, тестированию. Определено содержание обучения, обоснованы его базовые принципы. Установлена роль тестирования в системе современных методов контроля и оценивания знаний и умений учащихся по русскому языку и литературе.

Источники

  1. Звонников В. И., Челышкова М. Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход. М.: Логос, 2009. 272 с.

Информация об авторах

Давыдова Алёна Владимировна

Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Шестакова Татьяна Энгельсовна

Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2015.

Ключевые слова

  • контрольно-оценочная деятельность педагога
  • тестирование
  • компетентностное тестирование
  • единый государственный экзамен
  • принцип системности в обучении
  • принцип практической ориентированности
  • control and assessment activity of the teacher
  • testing
  • competence-based testing
  • unified state exam
  • principle of systemacy in teaching
  • principle of practical orientation

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)