• Научная статья
  • 1 июня 2015
  • Открытый доступ

ИЗ ОПЫТА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы повышения квалификации по иностранному языку в Национальном исследовательском Томском политехническом университете. Анализируются результаты анкетирования с целью выявления личных потребностей целевых групп в изучении иностранного языка. Представлен опыт реагирования на образовательные запросы научно-педагогических работников при разработке модульных программ обучения английскому, немецкому языкам в техническом вузе.

Источники

  1. Выписка из протокола № 4 заседания Научно-методического совета ТПУ от 22.01.2015 по вопросу «Профессиональная подготовка на английском языке». Анализ реализации дисциплины.
  2. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1989. Т. 1. С. 8. 485 с.
  3. Слесаренко И. В., Сивицкая Л. А. Формирование профессиональных компетенций в области иностранного языка сотрудников технического вуза // Вестник Томского государственного университета. Серия «Филология». 2010. № 4 (12). С. 184-186.
  4. Чубик П. С. План мероприятий по реализации программы повышения конкурентоспособности (дорожная карта) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013-2014 гг. М., 2013. 102 с.
  5. http://portal.tpu.ru/departments/kafedra/mpiya (дата обращения: 15.03.2015).

Информация об авторах

Овчинникова Ольга Михайловна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2015.

Ключевые слова

  • технический вуз
  • анкетирование
  • программы повышения квалификации
  • иностранный язык
  • профессиональные компетенции
  • technical higher education establishment
  • questionnaire survey
  • further training programs
  • foreign language
  • professional competences

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)