• Научная статья
  • 10 июня 2015
  • Открытый доступ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Аннотация

В статье описываются структурно-содержательные компоненты методического комплекса (рабочая тетрадь и электронный образовательный ресурс) по методике преподавания иностранного языка. Обосновывается положение о том, что в основе данного комплекса должна лежать методическая познавательная самостоятельность, операциональной основой которой являются умения самостоятельного совершенствования методической стороны профессиональной подготовки.

Источники

  1. Бредихина И. А. Методика преподавания иностранных языков. Екатеринбург: ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т ин. яз., 2007. Ч. 1. Теоретико-методологические основы обучения: рабочая тетрадь: учеб. пособие. 126 с.
  2. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении: логико-психологические проблемы построения учебных предметов. Изд-е 2-е. М.: Педагогическое общество России, 2000. 480 с.
  3. Есипович К. Б. Управление познавательной деятельностью учащихся при изучении иностранных языков в средней школе: учеб. пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1988.190 с.
  4. Ефремова Н. Ф. Тестирование: теория, разработка и использование в практике учителя. М.: Национальное образование, 2012. 224 с.
  5. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2004. 480 с.
  6. Albers Hans-Georg. Testen und Prüfen in der Grundstufe: Fernstudieneinheit. Berlin: Langenscheidt, 1995. 200 S.

Информация об авторах

Бредихина Ирина Алексеевна

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 июня 2015.

Ключевые слова

  • учебно-методический комплекс
  • методическое управление
  • самостоятельная учебно-методическая деятельность
  • методическая познавательная самостоятельность
  • самоуправление
  • самообразование преподавателя иностранного языка
  • teaching materials
  • methodical control
  • autonomous educational and methodical activity
  • methodical cognitive autonomy
  • self-administration
  • self-education of a foreign language teacher

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)