• Научная статья
  • 10 июня 2015
  • Открытый доступ

О РАБОТЕ С ДВУМЯ ТЕКСТАМИ С ЦЕЛЬЮ ОДНОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ЧТЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения различным видам чтения студентов неязыковых вузов на занятиях по иностранному языку. Связывая выбор того или иного вида чтения с конкретной целью, автор предлагает использовать на специальных занятиях, а затем и в самостоятельной работе студентов два текста и циклы работы с ними, что позволяет развивать одновременно умения в различных видах чтения.

Источники

  1. Поляков О. Г. Направления совершенствования коммуникативных умений в профильно-ориентированном обучении английскому языку // Иностранные языки в высшей школе. 2005. № 3. С. 55-62.
  2. Фоломкина С. К. Некоторые вопросы обучения чтению на иностранном языке в неязыковом вузе // Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия / сост. А. А. Леонтьев. М.: Рус. язык, 1991. С. 253-261.

Информация об авторах

Прозорова Наталья Геннадиевна

Кубанский государственный технологический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 июня 2015.

Ключевые слова

  • чтение
  • виды чтения
  • поисковое чтение
  • просмотровое чтение
  • ознакомительное чтение
  • изучающее чтение
  • обучение иностранным языкам
  • reading
  • types of reading
  • scanning reading
  • skimming reading
  • reading for general understanding
  • reading for detailed comprehension
  • foreign language teaching

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)