• Научная статья
  • 20 июня 2015
  • Открытый доступ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Аннотация

Данная статья посвящается организации дополнительного изучения иностранного языка в условиях автономной (самостоятельной) учебной деятельности в неязыковом вузе. Авторами подчеркивается, что самостоятельная работа студентов направлена на различные способы переработки информации, развитие умения передать содержание текста собственными языковыми средствами, а также умение структурировать информацию в научном стиле.

Источники

  1. Аннотация к Основной образовательной программе по направлению 020400 Биология [Электронный ресурс]. URL: http: www.s-vfu.ru (дата обращения: 05.05.2015).
  2. Кожарская Е. Э., Даурова Ю. А. Английский язык для студентов естественно-научных факультетов = English for Sciences: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 176 с.
  3. Коряковцева Н. Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 192 с.
  4. Положение о самостоятельной работе студентов Северо-Восточного федерального университета [Электронный ресурс]. URL: http://s-vfu.ru/upload/iblock/a09/a09080d971c5fdd411332363289e88e1.pdf (дата обращения: 05.05.2015).
  5. Шевцова Г. В., Москалец Л. Е. Английский язык для технических вузов: учебное пособие. М.: ФЛИНТА, 2013. 392 с.
  6. Mitteldorf J. J. Biochemistry. M.: Pleiades Publishing, Ltd., 2012. Vol. 77. No. 7. Р. 726-728.

Информация об авторах

Иванова Галина Аполлоновна

Северо-Восточный федеральный университет

Николаева Татьяна Николаевна

Северо-Восточный федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 июня 2015.

Ключевые слова

  • самостоятельная работа студентов
  • учебно-познавательная компетенция
  • методическое обеспечение
  • вариативность содержания учебной работы
  • бакалавриат
  • качество учебного процесса
  • students’ autonomous work
  • educational and cognitive competence
  • methodical provision
  • variability of the content of the educational activity
  • bachelor course
  • quality of the educational process

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)