ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКСТОВ НЕМЕЦКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Аннотация
Настоящее исследование посвящено описанию лингвостилистических особенностей коммуникативной организации текстов немецкоязычной политической рекламы. Основная цель текстов данного жанра - эмоциональное и зрительное воздействие на сознание и поведение избирателей во время выборов. В этой связи авторами изучается комплекс лингвостилистических средств, используемых для наиболее эффективного воздействия на аудиторию на материале текстов малых жанров, таких как политические плакаты и листовки.
Источники
- Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. М., 1966. 608 с.
- Брандес М. П. Стилистика текста. М., 2004. 416 с.
- Arbeit hat Vorfahrt. Deutschlandprogramm 2009 [Электронный ресурс]. URL: http://wachtberg-fdp.de/uploads/ media/fdp-wahlprogramm.pdf (дата обращения: 07.06.2015).
- Bündnis 90. Die Grünen. Wahlprogramm 2009. Solidarische Modernisierung und Ökologische Verantwortung [Электронный ресурс]. URL: https://www.google.de/#q=4.%09B%C3%BCndnis+90.+Die+Gr%C3%BCnen.+Wahlprogramm+2009+ Solidarische+Modernisierung+und+%C3%96kologische+Verantwortung+ (дата обращения: 11.04.2015).
- Deutschlands Chancen nutzen. Wachstum, Arbeit. Sicherheit. Regierungsprogramm 2009-2013 [Электронный ресурс]. URL: http://www.kas.de/upload/ACDP/CDU/Programme_Bundestag/2005-2009_Regierungsprogramm_Deutschlands-Chancen-nutzen_Wachstum-Arbeit-Sicherheit.pdf (дата обращения: 11.04.2015).
- Vertrauen in Deutschland. Das Wahlmanifest der SPD [Электронный ресурс]. URL: http://www.spd.de/linkableblob/ 1822/data/wahlmanifest_bundesparteitag_berlin_2005.pdf (дата обращения: 11.04.2015).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 20 июня 2015.
Ключевые слова
- коммуникативная организация текста
- стилистические фигуры и приемы
- фигуры количества и качества
- экспрессивность и эмоциональность текста
- политические плакаты и листовки
- communicative organization of text
- stylistic figures and devices
- figures of quantity and quality
- expressiveness and emotiveness of text
- political posters and leaflets
Copyright
© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»