• Научная статья
  • 20 июня 2015
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о формировании коммуникативной компетенции студентов гуманитарных направлений в процессе обучения немецкому языку. Автор обосновывает целесообразность и эффективность поэтапной работы с аутентичным текстом, включающей предтекстовые задания, а также послетекстовые задания коммуникативной направленности, отвечающие задачам каждого этапа.

Источники

  1. Адаптированный Текст [Электронный ресурс] // Большой энциклопедический словарь. URL: http://gufo.me/content_bes/ adaptirovannyj-tekst-831.html (дата обращения: 16.05.2015).
  2. Кузнецов С. А. Большой толковый словарь русского языка. СПб.: Норинг, 2006. 1563 с.
  3. Носонович Е. В. Понятие «аутентичность» в методике // Иностранный язык в школе. 2000. № 1. С. 11-16.
  4. Носонович Е. В., Мильруд Р. П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранный язык в школе. 1999. № 1. С. 11-18.
  5. Сафонова В. В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. М.: Еврошкола, 2004. 236 с.
  6. Bimmel P. Deutschunterricht planen - Arbeit mit Lehrwerkslektionen. München: Goethe-Institut Inter Nationes, 2011. 177 p.
  7. Jenkins E. M. Dimensionen. Magazin 1: Lehrwerk Deutsch als Fremdsprache. München: Max Hueber Verlag, 2006. 73 S.

Информация об авторах

Логинова Елена Александровна

Тюменский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 20 июня 2015.

Ключевые слова

  • коммуникативная компетенция
  • предтекстовые задания
  • послетекстовые задания
  • аутентичный текст
  • адаптированный текст
  • образовательный процесс
  • communicative competence
  • pre-text assignments
  • post-text assignments
  • authentic text
  • adapted text
  • educational process

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)