• Научная статья
  • 1 сентября 2015
  • Открытый доступ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА

Аннотация

Статья посвящена вопросам формирования активной позиции у студентов-первокурсников на занятиях по практике устной речи в вузе в процессе проектной деятельности. Работа над мини-проектами является не только эффективной и способствует реализации личностно-ориентированного подхода, но и предполагает приобретение и последующее развитие лингвистической, лингвокультурологической, коммуникативной и общей учебной компетенции до высокого уровня.

Источники

  1. Вартанова К. Ю. Обучение основам фонологической компетенции студентов-лингвистов в адаптивном вводном курсе (на материале английского языка): автореф. дисс. … к. пед. н. Пятигорск, 2005. 17 с.
  2. Коряковцева Н. Ф. Современная организация самостоятельной работы изучающих иностранный язык. М.: Изд-во АРКТИ, 2002. 176 с.
  3. Логинова Е. А. Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 3 (45). Ч. 3. С. 112-116.
  4. Шкодина Я. А. Недостаточная автономия студентов как проблема преподавания иностранного языка в вузе и метод проектов как эффективный путь ее решения [Электронный ресурс] // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2008. № 10. С. 157-161. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nedostatochnaya-avtonomiya-studentov-kak-problema-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka-v-vuze-i-metod-proektov-kak-effektivnyy-put-ee (дата обращения: 11.07.2015).

Информация об авторах

Вартанова Карина Юрьевна

Пятигорский государственный лингвистический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2015.

Ключевые слова

  • личностно-ориентированный подход
  • активная позиция
  • общая учебная компетенция
  • проектная деятельность
  • успешное обучение
  • мини-проект
  • метод проектов
  • person-oriented approach
  • proactive attitude
  • general educational competence
  • project activity
  • successful teaching
  • mini-project
  • project method

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)