• Научная статья
  • 1 сентября 2015
  • Открытый доступ

МНЕМОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье рассматривается вопрос об использовании мнемотехники в обучении иностранному языку студентов гуманитарных направлений подготовки. Обосновывается целесообразность использования данной техники с целью повышения эффективности учебного процесса. Приводятся примеры использования различных приемов запоминания в обучении лексике и грамматике немецкого языка.

Источники

  1. Мнемоника [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0% BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 (дата обращения: 08.06.2015).
  2. Deutsch lernen mit Mnemotechniken! Video-Seminar [Электронный ресурс] // DaF Ideen. URL: https://dafideen. wordpress.com/2013/11/28/deutsch-lernen-mit-mnemotechniken/ (дата обращения: 08.06.2015).
  3. Sperber H. Gedächtnistechniken für Deutsch als Fremdsprache. Nachlese zum Workshop im Informationszentrum München am 1. April 2009. München: Hueber Verlag, 2009. 6 S. [Электронный ресурс]. URL: http://es.hueber.de/sixcms/media.php/ 36/nachlese-mnemotechniken.pdf (дата обращения: 09.06.2015).
  4. Sperber H. G. Mnemotechniken im Fremdsprachenerwerb mit Schwerpunkt «Deutsch als Fremdsprache». München: Iudicium, 1989. 344 S.

Информация об авторах

Логинова Елена Александровна

Тюменский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2015.

Ключевые слова

  • мнемотехника
  • мнемоника
  • эффективность обучения иностранному языку
  • приемы запоминания
  • учебный процесс
  • mnemotechnics
  • mnemonics
  • efficiency of foreign language teaching
  • mnemonic techniques
  • educational process

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)