• Научная статья
  • 1 сентября 2015
  • Открытый доступ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАТЕРИАЛОМ ИЗ ИНТЕРНЕТА НА ОСНОВЕ ГИПЕРТЕКСТА

Аннотация

В статье представлены методические принципы системной организации упражнений, направленных на формирование умений и навыков самостоятельной работы с текстами из Интернета. Предложены три комплекса внутри системы, что позволяет постепенно усложнять упражнения за счет изменения решаемых задач, увеличения степени самостоятельности и расширения гипертекста.

Источники

  1. Бондарев М. Г. Обучение иноязычному профессионально-ориентированному чтению студентов технического вуза с использованием компьютерной программы: автореф. дисс. … к. пед. н. Пятигорск, 2009. 23 с.
  2. Лукошкина Н. Л. Методические принципы создания профессионально-ориентированных автономных обучающих компьютерных курсов для взрослых по чтению на иностранном языке: автореф. дисс. … к. пед. н. М., 2000. 18 с.
  3. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989. 276 с.
  4. Перлова И. В. Дидактическое содержание и организация самостоятельной работы при обучении иноязычному информативному чтению: дисс. … к. пед. н. М., 1997. 244 с.

Информация об авторах

Перлова Ирина Вениаминовна

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2015.

Ключевые слова

  • система упражнений
  • гипертекст
  • методические принципы
  • направленность упражнений
  • комплекс упражнений
  • самостоятельная работа
  • system of exercises
  • hypertext
  • methodical principles
  • orientation of the exercises
  • set of exercises
  • autonomous work

Copyright

© 2015 Автор(ы)
© 2015 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)